Описание кейса / решенияВ Trend Island было решено внедрить мобильную платформу
Skill Cup, чтобы стандартизировать и масштабировать обучение линейных сотрудников, то есть кассиров. Совместно с командой Skill Cup была разработана четкая структура обучения в формате "Траектория": шесть коротких тренировок, охватывающих ключевые аспекты работы (работа с кассой, возвраты, взаимодействие с клиентом и др.). Каждая тренировка занимает 3–5 минут и включает теорию, микроинтерактивы и контрольные вопросы.
После завершения всех тренировок сотрудник сдает экзамен, состоящий из трёх частей: - Тест в приложении Skill Cup.
- Офлайн-кейс с ситуациями из практики.
- Ролевая игра с проверкой навыков вживую.
Доступ к кассе получает только тот, кто прошёл аттестацию. Вся информация о прогрессе и результатах доступна руководителю обучения в едином дашборде.
Решение позволило: - сократить время на ввод в должность;
- снизить нагрузку на отдел обучения
- весь процесс администрирует один специалист;
- обеспечить контроль качества подготовки каждого кассира.
Платформа также даёт гибкость — обновления контента, добавление новых модулей и отслеживание эффективности возможны в несколько кликов.
Сроки реализации01.03.2024 — 31.10.2024Результаты ДО и ПОСЛЕ- Ускорение адаптации новых сотрудников: обучение и аттестация проходят за две недели.
- Снижение нагрузки на отдел обучения: один специалист эффективно управляет обучением сотни сотрудников.
- Повышение качества сервиса: стандартизированное обучение обеспечивает единый уровень знаний.
- Положительные отзывы сотрудников: формат обучения понятен и удобен.
В чем полезность и уникальность кейса?Кейс демонстрирует, как с помощью мобильной платформы Skill Cup можно эффективно обучать большое количество сотрудников, обеспечивая стандартизацию знаний и высокое качество сервиса, при минимальных ресурсах. Он показывает, как цифровые инструменты могут трансформировать процессы обучения в розничной торговле.
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Да, кейс масштабируется. Решение уже внедрено не только в Trend Island, но и в других магазинах, где есть потребность в обучении линейных сотрудников.
Платформа Skill Cup позволяет быстро запускать обучение в новых точках и настраивать контент под специфику бизнеса. Методика применима и для других отраслей с массовым персоналом: хорека, логистика, услуги.