Как один человек обучает сотню сотрудников: кейс Trend Island и Skill Cup
Исходные данные, описание задачи:

Trend Island — это современное прочтение универмага, где представлено более 200 локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров, а также товары для дома и отдыха. 

Ежедневно на фронте работают десятки сотрудников, от скорости их адаптации и качества обслуживания напрямую зависит выручка компании. До внедрения платформы Skill Cup процесс онбординга и обучения новых людей в команду был децентрализованным и неструктурированным. Работникам не хватало насмотренности, а нужные данные были разбросаны по разным источникам — таблицам, чатам. Не хватало системности. 

В этих условиях бизнес остро нуждался в стандартизированной, контролируемой и масштабируемой системе обучения, которую можно было бы внедрить быстро и без расширения штата.
КЕЙС 2
Описание кейса / решения

В Trend Island было решено внедрить мобильную платформу Skill Cup, чтобы стандартизировать и масштабировать обучение линейных сотрудников, то есть кассиров. Совместно с командой Skill Cup была разработана четкая структура обучения в формате "Траектория": шесть коротких тренировок, охватывающих ключевые аспекты работы (работа с кассой, возвраты, взаимодействие с клиентом и др.). Каждая тренировка занимает 3–5 минут и включает теорию, микроинтерактивы и контрольные вопросы. 

После завершения всех тренировок сотрудник сдает экзамен, состоящий из трёх частей: 
  • Тест в приложении Skill Cup. 
  • Офлайн-кейс с ситуациями из практики. 
  • Ролевая игра с проверкой навыков вживую. 

Доступ к кассе получает только тот, кто прошёл аттестацию. Вся информация о прогрессе и результатах доступна руководителю обучения в едином дашборде. 

Решение позволило: 
  • сократить время на ввод в должность; 
  • снизить нагрузку на отдел обучения 
  • весь процесс администрирует один специалист; 
  • обеспечить контроль качества подготовки каждого кассира. 

Платформа также даёт гибкость — обновления контента, добавление новых модулей и отслеживание эффективности возможны в несколько кликов.


Сроки реализации
01.03.2024 — 31.10.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

  • Ускорение адаптации новых сотрудников: обучение и аттестация проходят за две недели. 
  • Снижение нагрузки на отдел обучения: один специалист эффективно управляет обучением сотни сотрудников. 
  • Повышение качества сервиса: стандартизированное обучение обеспечивает единый уровень знаний. 
  • Положительные отзывы сотрудников: формат обучения понятен и удобен.


В чем полезность и уникальность кейса?

Кейс демонстрирует, как с помощью мобильной платформы Skill Cup можно эффективно обучать большое количество сотрудников, обеспечивая стандартизацию знаний и высокое качество сервиса, при минимальных ресурсах. Он показывает, как цифровые инструменты могут трансформировать процессы обучения в розничной торговле.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Да, кейс масштабируется. Решение уже внедрено не только в Trend Island, но и в других магазинах, где есть потребность в обучении линейных сотрудников. 

Платформа Skill Cup позволяет быстро запускать обучение в новых точках и настраивать контент под специфику бизнеса. Методика применима и для других отраслей с массовым персоналом: хорека, логистика, услуги.
Результат
Масштабировали онбординг сотрудников при сохранении 1 специалиста по обучению
Описание кейса / решения

В Trend Island было решено внедрить мобильную платформу Skill Cup, чтобы стандартизировать и масштабировать обучение линейных сотрудников, то есть кассиров. Совместно с командой Skill Cup была разработана четкая структура обучения в формате «Траектория»: шесть коротких тренировок, охватывающих ключевые аспекты работы (работа с кассой, возвраты, взаимодействие с клиентом и др.). Каждая тренировка занимает 3−5 минут и включает теорию, микроинтерактивы и контрольные вопросы. 

После завершения всех тренировок сотрудник сдает экзамен, состоящий из трёх частей: 
  • Тест в приложении Skill Cup. 
  • Офлайн-кейс с ситуациями из практики. 
  • Ролевая игра с проверкой навыков вживую. 

Доступ к кассе получает только тот, кто прошёл аттестацию. Вся информация о прогрессе и результатах доступна руководителю обучения в едином дашборде. 

Решение позволило: 
  • сократить время на ввод в должность; 
  • снизить нагрузку на отдел обучения 
  • весь процесс администрирует один специалист; 
  • обеспечить контроль качества подготовки каждого кассира. 

Платформа также даёт гибкость — обновления контента, добавление новых модулей и отслеживание эффективности возможны в несколько кликов.


Сроки реализации
01.03.2024 — 31.10.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

  • Ускорение адаптации новых сотрудников: обучение и аттестация проходят за две недели. 
  • Снижение нагрузки на отдел обучения: один специалист эффективно управляет обучением сотни сотрудников. 
  • Повышение качества сервиса: стандартизированное обучение обеспечивает единый уровень знаний. 
  • Положительные отзывы сотрудников: формат обучения понятен и удобен.








В чем полезность и уникальность кейса?

Кейс демонстрирует, как с помощью мобильной платформы Skill Cup можно эффективно обучать большое количество сотрудников, обеспечивая стандартизацию знаний и высокое качество сервиса, при минимальных ресурсах. Он показывает, как цифровые инструменты могут трансформировать процессы обучения в розничной торговле.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Да, кейс масштабируется. Решение уже внедрено не только в Trend Island, но и в других магазинах, где есть потребность в обучении линейных сотрудников. 

Платформа Skill Cup позволяет быстро запускать обучение в новых точках и настраивать контент под специфику бизнеса. Методика применима и для других отраслей с массовым персоналом: хорека, логистика, услуги.
Результат
Масштабировали онбординг сотрудников при сохранении 1 специалиста по обучению