Оптимизация сетевой инфраструктуры ювелирного производителя Sunlight
Исходные данные, описание задачи:

Низкая отказоустойчивость интернет-соединения: в магазинах возникали проблемы с устойчивостью интернет-соединения. Нестабильный интернет мог негативно сказываться на операциях, таких как обработка транзакций и связь с центральной системой управления. 

Отсутствие централизованного управления сетью: компания испытывала трудности с управлением сетевой инфраструктурой каждого магазина по отдельности. Требовалась система, позволяющая централизованно управлять и контролировать всю сеть из единого личного кабинета. 

Высокие затраты на развитие IT-инфраструктуры: при открытии новых магазинов затраты на создание и поддержку IT-инфраструктуры были слишком высоки. Sunlight искала способ оптимизировать расходы, не теряя в качестве и надежности сети.
КЕЙС 10
Описание кейса / решения

Пилотный проект: Перед масштабным внедрением был проведен длительный и тщательный пилотный проект. Специалисты Sunlight совместно с инженерами beeline cloud изучили и протестировали множество технических аспектов решения, выявили особенности и возможные проблемы. 

Тестирование и настройка: в ходе пилотного проекта выявленные проблемы были решены совместными усилиями, что позволило оптимизировать решение для масштабного развертывания. 

Масштабное внедрение: получив положительные результаты пилотного проекта, Sunlight приступила к массовому внедрению SD-WAN от beeline cloud по всей своей филиальной сети.


Сроки реализации
01.01.2024 — 30.04.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Снижение расходов на IT-инфраструктуру:
В два раза уменьшились расходы на развитие IT-инфраструктуры при открытии новых магазинов. 

Повышение доступности:
Существенно повысилась доступность интернет-соединения в торговых точках благодаря автоматическому переключению на резервный канал в случае сбоя. 

Централизованное управление:
Вся сетевая инфраструктура теперь управляется из единого личного кабинета, что упрощает и ускоряет процессы администрирования и технической поддержки.


В чем полезность и уникальность кейса?

Внедрение Cloud SD-WAN от beeline cloud позволило значительно упростить управление всей сетью. Это решение помогло сократить затраты на ИТ-инфраструктуру при открытии новых точек в два раза, что крайне важно для дальнейшего роста Sunlight. 

Теперь нет необходимости отправлять в командировку специалиста для открытия нового магазина, а вся настройка новой точки происходит удаленно из личного кабинета.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Да
Сократили затраты на ИТ-инфраструктуру при открытии новых точек в два раза
Результат
Описание кейса / решения

Пилотный проект: Перед масштабным внедрением был проведен длительный и тщательный пилотный проект. Специалисты Sunlight совместно с инженерами beeline cloud изучили и протестировали множество технических аспектов решения, выявили особенности и возможные проблемы. 

Тестирование и настройка: в ходе пилотного проекта выявленные проблемы были решены совместными усилиями, что позволило оптимизировать решение для масштабного развертывания. 

Масштабное внедрение: получив положительные результаты пилотного проекта, Sunlight приступила к массовому внедрению SD-WAN от beeline cloud по всей своей филиальной сети.


Сроки реализации
01.01.2024 — 30.04.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Снижение расходов на IT-инфраструктуру:
В два раза уменьшились расходы на развитие IT-инфраструктуры при открытии новых магазинов. 

Повышение доступности:
Существенно повысилась доступность интернет-соединения в торговых точках благодаря автоматическому переключению на резервный канал в случае сбоя. 

Централизованное управление:
Вся сетевая инфраструктура теперь управляется из единого личного кабинета, что упрощает и ускоряет процессы администрирования и технической поддержки.








В чем полезность и уникальность кейса?

Внедрение Cloud SD-WAN от beeline cloud позволило значительно упростить управление всей сетью. Это решение помогло сократить затраты на ИТ-инфраструктуру при открытии новых точек в два раза, что крайне важно для дальнейшего роста Sunlight. 

Теперь нет необходимости отправлять в командировку специалиста для открытия нового магазина, а вся настройка новой точки происходит удаленно из личного кабинета.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Да
Сократили затраты на ИТ-инфраструктуру при открытии новых точек в два раза
Результат