Описание кейса / решенияРеализация проекта потребовала серьёзных доработок бэкенд-инфраструктуры DESPORT, модернизации и создания новых API-методов в рамках продукта
IMSHOP.IO, а также доработки frontend-части. Наиболее наглядным примером стала реализация единой корзины-чекаута: оформление заказа и просмотр корзины объединены на одной странице, что обеспечивает бесшовный пользовательский опыт — аналогичный тому, как реализовано в OZON. С этой задачей команды успешно справились.
Приложение было выпущено в релиз строго в обозначенные сроки, и уже в первой половине августа в нем стартовали продажи.
Также в рамках проекта были интегрированы:
- поисковый движок от anyquery.diginetica,
- SDK Mindbox с CDP, push- и in-app-коммуникациями,
- SDK AppMetrica как система аналитики,
- прочие базовые сервисы аналитики и коммуникации.
Сроки реализации01.06.2024 — 10.08.2024Результаты ДО и ПОСЛЕ- Уже на третий месяц мобильное приложение стало приносить более 60 % от выручки интернет-магазина.
- Приложение DESPORT стабильно находится в топ-100 раздела «Покупки» App Store.
В чем полезность и уникальность кейса?Проект приложения DESPORT создавался с нуля, поэтому публикация совершалась не поверх старого приложения с уже накопленной установочной базой, а отдельно. Показатели, которых удалось достичь бренду, демонстрируют, что при слаженной работе команд можно получить и быстрый, и эффективный результат. Уникальность кейса заключается в том, что за два месяца был запущен не шаблонный и типовой проект, а решение с доработками и кастомизацией под сложные бизнес-процессы заказчика. Это наглядно демонстрирует функционал единой корзины-чекаута, реализованной специально под запуск проекта.
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Да, данный пример демонстрирует несколько неочевидных вещей:
- Даже крупный бизнес-юнит может использовать SaaS-решение для создания мобильного приложения.
- При слаженной работе не важно, сколько подрядчиков участвует в проекте — это не обязательно история про «лебедя, рака и щуку».
Конкретно в данном кейсе была синергия трех команд: бизнес-заказчика (DESPORT), интегратора и создателя бэкенд-инфраструктуры (Лига Цифровой Экономики) и разработчика мобильного приложения (
IMSHOP.IO).
Этот кейс наглядно доказывает: даже сложные и кастомные мобильные решения могут быть реализованы в сжатые сроки — менее чем за три месяца без компромиссов по качеству.