Описание кейса / решенияВсего за одну ночь более 5000 касс в магазинах «Ашан» по всей стране были переведены на новую платформу
Loymax. Одновременно обновились мобильное приложение «Мой Ашан» и веб-сайт auchan.ru, что позволило обеспечить клиентам бесшовный переход на новую платформу.
Целью проекта стал переход на более гибкую и масштабируемую платформу управления программой лояльности, которая адаптирована под текущие бизнес-задачи и расширяется для реализации новых сценариев, включая бонусные программы, скидочные механики и статусные уровни. Платформа позволяет развивать и внедрять новые функции, соответствующие запросам ритейлера.
Система настроена с учетом индивидуальных требований «Ашан» и обеспечивает удобство интеграции данных между различными подсистемами: мобильным приложением, сайтом, кассовым оборудованием и CRM-системой для управления клиентскими данными. Использование криптографических алгоритмов по стандартам ГОСТ, круглосуточная техподдержка и ускоренная обработка данных — платформа Loymax обрабатывает миллионы транзакций в реальном времени и исключает задержки даже в пиковые часы работы магазинов.
«В максимально сжатые сроки удалось реализовать масштабный и амбициозный проект, который станет базой для долгосрочного развития нашей программы лояльности. Переход на российские технологии позволил не только минимизировать риски отключения, но и получить дополнительные и гибкие инструменты взаимодействия с нашими клиентами», — отметила Галина Ящук, директор по маркетингу «Ашан Ритейл Россия».
Сроки реализации01.04.2024 — 28.11.2024Результаты ДО и ПОСЛЕ- Клиентские пути не нарушились
- Прошло бесшовно для 13 млн покупателей
- Достаточно сложный переход, который прошел успешно
- Использование счетчиков (14 февраля акция со счетчиками) +23% рост частоты покупок. Это стало возможным благодаря механике, которой не было в предыдущем решении.
- Используя новый процессинг: пушили клиентов для дальнейших покупок
Средние чеки - Кампания на средние чеки
- Порог для каждого клиента по среднему чеку
- Акция одна: параметры акции передали в одну рассылку для клиентов
- Ранее такая фича была недоступна
- А с новым процессингом это стало возможным
Количество персональных параметров увеличивается, а персонал остается без изменений (1 человек, как делал так и делает).
В чем полезность и уникальность кейса?Всего за одну ночь более 5000 кассовых терминалов во всех магазинах сети Ашан были переведены на новую систему.
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Данное решение подходит для любых средних и крупных торговых сетей.