Описание кейса / решенияЧто сделано: - Все сотрудники проекта работают в мобильном приложении онлайн-отчетности SFA.
- Разработан дашборд, наглядно и просто визуализирующий ключевые метрики проекта (диаграммы, отображение покрываемых точек на карте в режиме реального времени, динамика основных показателей за последние пять недель).
- Все данные автоматически выгружаются в аналитический отчет. Задержка выгрузки — менее 10 минут.
- Уровень ошибок при загрузке данных — менее 1%.
Сроки реализации01.01.2024 — н.в.Результаты ДО и ПОСЛЕ- Сокращено время супервайзеров на административный контроль полевого персонала до 35%. Вся информация о происходящем на проекте доступна в режиме реального времени, нет необходимости формировать отчёты вручную и выгружать их в Excel для последующего анализа.
- Доступность продукции заказчика увеличена на 12% за счёт своевременного реагирования на причины отсутствия товаров на полках.
- Дисциплина соблюдения маршрутов выросла на 12% благодаря оперативному контролю выполнения визитов.
В чем полезность и уникальность кейса?Созданная система отчетности обеспечивает единое информационное поле как для руководства со стороны агентства, так и для команды заказчика. Это позволяет устранить недоверие к отчётам, предоставляемым агентством, значительно сократить время на управление проектом, повысить дисциплину сотрудников и увеличить эффективность работы мерчандайзеров в торговых точках.
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Данный кейс масштабируется компанией «АЛИДИ Продвижение» на все проекты по мерчандайзингу и может быть адаптирован под задачи других участников рынка.