Технологии доверия: как автоматизация отчетов в SFA-системе изменила эффективность мерчандайзинга в точках
Исходные данные, описание задачи:

  • Кол-во сотрудников на проекте — 194 
  • Кол-во обслуживаемых торговых точек — 1 599 
  • Визитов день — 1599. 

Необходимо обеспечить эффективный контроль за работой мерчандайзеров на проекте. План/факт выполнения визитов, динамика покрытия торговых точек, изменение уровня доступности товаров, основные причины отсутствия продукции на полках — все эти показатели должны быть видны и отслеживаться ежедневно в режиме реального времени.
КЕЙС 2
Описание кейса / решения

Что сделано:
  • Все сотрудники проекта работают в мобильном приложении онлайн-отчетности SFA. 
  • Разработан дашборд, наглядно и просто визуализирующий ключевые метрики проекта (диаграммы, отображение покрываемых точек на карте в режиме реального времени, динамика основных показателей за последние пять недель). 
  • Все данные автоматически выгружаются в аналитический отчет. Задержка выгрузки — менее 10 минут. 
  • Уровень ошибок при загрузке данных — менее 1%.


Сроки реализации
01.01.2024 — н.в.


Результаты ДО и ПОСЛЕ

  • Сокращено время супервайзеров на административный контроль полевого персонала до 35%. Вся информация о происходящем на проекте доступна в режиме реального времени, нет необходимости формировать отчёты вручную и выгружать их в Excel для последующего анализа. 
  • Доступность продукции заказчика увеличена на 12% за счёт своевременного реагирования на причины отсутствия товаров на полках. 
  • Дисциплина соблюдения маршрутов выросла на 12% благодаря оперативному контролю выполнения визитов.


В чем полезность и уникальность кейса?

Созданная система отчетности обеспечивает единое информационное поле как для руководства со стороны агентства, так и для команды заказчика. Это позволяет устранить недоверие к отчётам, предоставляемым агентством, значительно сократить время на управление проектом, повысить дисциплину сотрудников и увеличить эффективность работы мерчандайзеров в торговых точках.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Данный кейс масштабируется компанией «АЛИДИ Продвижение» на все проекты по мерчандайзингу и может быть адаптирован под задачи других участников рынка.
Сокращение времени супервайзеров на административный контроль работы полевого персонала до 35%
Результат
Описание кейса / решения

Что сделано:
  • Все сотрудники проекта работают в мобильном приложении онлайн-отчетности SFA. 
  • Разработан дашборд, наглядно и просто визуализирующий ключевые метрики проекта (диаграммы, отображение покрываемых точек на карте в режиме реального времени, динамика основных показателей за последние пять недель). 
  • Все данные автоматически выгружаются в аналитический отчет. Задержка выгрузки — менее 10 минут. 
  • Уровень ошибок при загрузке данных — менее 1%.


Сроки реализации
01.01.2024 — н.в.


Результаты ДО и ПОСЛЕ

  • Сокращено время супервайзеров на административный контроль полевого персонала до 35%. Вся информация о происходящем на проекте доступна в режиме реального времени, нет необходимости формировать отчёты вручную и выгружать их в Excel для последующего анализа. 
  • Доступность продукции заказчика увеличена на 12% за счёт своевременного реагирования на причины отсутствия товаров на полках. 
  • Дисциплина соблюдения маршрутов выросла на 12% благодаря оперативному контролю выполнения визитов.








В чем полезность и уникальность кейса?

Созданная система отчетности обеспечивает единое информационное поле как для руководства со стороны агентства, так и для команды заказчика. Это позволяет устранить недоверие к отчётам, предоставляемым агентством, значительно сократить время на управление проектом, повысить дисциплину сотрудников и увеличить эффективность работы мерчандайзеров в торговых точках.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Данный кейс масштабируется компанией «АЛИДИ Продвижение» на все проекты по мерчандайзингу и может быть адаптирован под задачи других участников рынка.
Сокращение времени супервайзеров на административный контроль работы полевого персонала до 35%
Результат