Описание кейса / решенияModis обратилась в
Talent Rocks для создания мобильного приложения обучения.
Была разработана структура, а ключевым элементом стали треки обучения, которые назначаются автоматически.
Треки персонализированы под каждую должность в компании. Например, есть отдельные траектории для продавцов и менеджеров. Таким образом сотрудник узнает корпоративные стандарты необходимые для работы и не тратит время на изучение материалов, которые не относятся к его должностным обязанностям.
Есть траектории «Золотого резерва», для сотрудников, стремящиеся к карьерному росту, они могут воспользоваться программами развития «Золотой резерв», разработанными для подготовки к более высоким должностям. Отбор и включение в данную программу осуществляются в индивидуальном порядке. Эти треки назначаются вручную для выбранных сотрудников.
Есть еще одна важная функциональная особенность — возможность повторно пройти обучающий курс для актуализации знаний или помощи в работе.
Сроки реализации01.11.2024 — 30.04.2025Результаты ДО и ПОСЛЕПосле внедрения платформы сроки адаптации сократились с двух до одного месяца, сотрудники быстрее выходят на эффективные показатели.
Во многом это связано с тем, что сотрудники получили удобный инструмент для обучения и они могут обратиться к нему в любое время, например, в дороге или на обеденном перерыве.
Также, в рамках обучения в «Золотом резерва» проходимость находится на уровне 75−100%, в программах для новых сотрудников — 70−84%.
Есть и множество положительных отзывов сотрудников и директоров, которые активно используют приложение: - «Раньше приходилось читать много инструкций, сейчас все интерактивно и понятно"
- «Обучение стало намного интереснее, чем раньше. «Мне нравится, что можно видеть свой прогресс."
- «После прохождения обучения я чувствую себя более уверенно при работе с клиентами."
- «Я действительно вижу, что компания заботится о нашем обучении."
- «Персонал лучше знает ассортимент и стандарты обслуживания, что положительно сказывается на продажах."
- «Сотрудники стали более инициативными и уверенными в себе."
- «Снизилось количество ошибок при обслуживании клиентов.»
В чем полезность и уникальность кейса?Ритейл — отрасль с высокой скоростью, а также и высокой текучкой персонала на линейных позициях, а это затраты на поиск, найм и адаптацию сотрудников.
И компания теряет эти деньги, когда сотрудник увольняется слишком быстро.
Поэтому адаптационные и обучающие программы играют важную роль в удержании сотрудников. А качественное и удобное обучение позволяет им быстрей выходить на эффективные показатели и начинать зарабатывать.
Мобильное приложение становится эффективным инструментом для обучения и позволяет сотрудникам не только узнавать новое и постоянно поддерживать и обновлять знания, а значит совершать меньше ошибок.
Все эти шаги в итоге экономят средства компании и повышают качество HR-бренда.
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Да, возможно. Talent Rocks — гибкая платформа, которая поддерживает большое количество пользователей. Более того, на платформе возможно разделение пользователей по группам, что позволяет обучать на одной площадке стажеров, новичков, наставников, руководителей, линейный и мобильный персонал. Но контент при этом не будет пересекаться.
Подобное разделение можно реализовать даже для разных городов или департаментов.