КЕЙСЫ

Партнеры
Победители
Мероприятие
Поделиться

КЕЙСЫ

Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле
Задача:
Решение Итилиум автоматизировало сервис и управление активами в холдинге «Аникс». Создана единая служба поддержки (22 подразделения), система учета затрат на обслуживание активов и мобильное приложение для обработки заявок, документооборота, учета материалов и проверок безопасности магазинов.
КЕЙС #1. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
КЕЙС #2. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
В связи с уходом иностранного вендора из России, Lamoda столкнулась с возросшими рисками по обеспечению развития и тиражирования ERP-решения. С учетом корпоративных стратегических целей менеджмент компании принял решение о переходе на российское программное обеспечение от компании «1С».
КЕЙС #3. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Внедрение глобальных схем залов для улучшения пользовательского опыта и производительности и снижения отказов от покупки. 
Маркетинг, коммуникации и продажи
Задача:
Конверсия в покупку в кредит в классических банках (Сбер и Т-Банк) стала со временем уменьшаться. Необходимо было найти оптимальное решение для повышения конверсии в целевое действие — покупка в кредит.
КЕЙС #1. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Маркетплейсы — и благо, и вызов: с одной стороны, огромная аудитория, с другой — борьба с дешевыми, но менее качественными альтернативами. Необходимо было изменить мышление потребителей, донести ценность качественного спортивного питания и сформировать осознанный выбор в его пользу.
КЕЙС #2. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
В основном регионе присутствия ДоброСтрой являлся лидером поисковой выдачи по запросам из семантического ядра. Но появились крупные сайты-агрегаторы, которые стали занимать большую долю в Яндексе. Поэтому основная задача от клиента — улучшить видимость карточек товаров в поиске.
КЕЙС #3. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
КЕЙС #4. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Задача проекта — выяснить, как работы по управлению репутацией помогают повышать продажи. Для этого совместными усилиями специалистов отдела аналитики и департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией Ашманов и партнеры был проведен анализ кейса.
КЕЙС #5. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Продажи Chocoroom, производителя десертов с собственным интернет-магазином, держались на рекламе и праздничных датах — постоянного спроса не было. Чтобы это исправить, требовалось выстроить регулярную коммуникацию с покупателями, запустить CRM-маркетинг и увеличить долю повторных заказов.
КЕЙС #6. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Привлечение новых пользователей и увеличение числа заказов в мобильном приложении "Магнит: акции и доставка".
Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле
Задача:
Большой объем ручного труда на анализ диалогов с клиентами не позволял бизнесу быстро улучшать клиентский опыт. Необходимо было сократить ресурсы на анализ диалогов, автоматизировать оценку менеджеров и выявление потребностей клиентов, повысить конверсионность обращений.
КЕЙС #1. Номинация "Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле"
КЕЙС #2. Номинация "Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле"
Задача:
Разработать интерактивный инструмент в Telegram-боте для расширения базы участников программы лояльности MEGA Friends и стимулирования посещения торговых центров МЕГА.
Операционная деятельность
Задача:
Обувная сеть «Покровский» ставила перед собой цели:
  • разгрузить управляющую группой магазинов;
  • дать ей возможность принимать оперативные решения на цифрах дня;
  • по-новому мотивировать продавцов, так как старые методы не приносили нужных результатов.
КЕЙС #1. Номинация "Операционная деятельность"
Сервисы и услуги для прибыльной работы на маркетплейсах
Задача:
Переход от самописного решения на готовый продукт для интеграции с маркетплейсами, который будет развиваться и поддерживаться без участия собственной ИТ-команды. При этом сохранить привычные процессы работы в WMS-системе.
КЕЙС #1. Номинация "Сервисы и услуги для прибыльной работы на маркетплейсах"
КЕЙС #2. Номинация "Сервисы и услуги для прибыльной работы на маркетплейсах"
Задача:
Разработка RPA-решения для мониторинга цен конкурентов на маркетплейсах, чтобы сократить время анализа, оптимизировать цены и повысить скорость реагирования компании на изменения рынка.
Логистика, склад, фулфилмент
Задача:
Компания работала только на Ozon. Для выхода на новые площадки необходимо было унифицировать методы работы с маркетплейсами и повысить производительность труда на складах.
КЕЙС #1. Номинация "Логистика, склад, фулфилмент"
Современный магазин, оформление торговых пространств
Задача:
Стояла задача создать магазин, способный стать республиканским лидером в бьюти-ритейле Таджикистана, соответствующий международным стандартам, и внедрить современные мировые тренды магазиностроения в парфюмерно-косметическом сегменте.
КЕЙС #1. Номинация "Современный магазин, оформление торговых пространств"
КЕЙС #2. Номинация "Современный магазин, оформление торговых пространств"
Задача:
Создание концептуального дизайна магазина CHARMSTORE для улучшения шопинга, подчеркивания бренда и повышения комфорта клиентов.
КЕЙС #3. Номинация "Современный магазин, оформление торговых пространств"
Задача:
Клиент поставил задачу разработать нестандартное промо оборудование, привлекающее внимание посетителей и стимулирующее продажи товаров. Мы разработали и интегрировали в торговое пространство клиента диджитал-стойку, которая служит как для выкладки товара, так и в качестве медиаточки.
«Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс
Задача:
Для управления 140 офлайн-магазинами в Республике Казахстан и оптимизации работы управляющих был создан собственный цифровой инструмент. Приложение обеспечивает контроль стандартов, эффективность визитов, аналитику по KPI и сократило затраты на 40% по сравнению с решениями провайдеров.
КЕЙС #1. Номинация: «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс