Описание кейса / решенияОсобенности проекта: - Реализованы бренд-зоны, каждая из которых со своей витриной и каталогом.
- На витринах каждой из бренд-зон реализована бесконечная подборка товаров.
- Для недоступных товаров реализована подписка на товар.
- Интеграция с Яндекс Пэй и Яндекс Сплит.
- Мини-карточки товаров разного размера.
- На Витрине реализован широкоформатный видео-баннер.
- В Корзине отображается отдельный блок «Недоступные к оформлению» для недоступных товаров.
- Блок «Вы недавно смотрели» в карточке товара.
- На странице оформления заказа можно отметить чек бокс «Получать буду не я».
- Возможность ввести промокод как в корзине, так и на оформлении заказа.
- Поиск на странице выбора бренда осуществляется по всему каталогу. Поиск при выбранной бренд-зоне осуществляется только по каталогу этой бренд-зоны.
Сроки реализации18.04.2024 — 25.07.2024Результаты ДО и ПОСЛЕНа данный момент 50% дохода компании приходится на мобильное приложение.
В чем полезность и уникальность кейса?У бренда есть эффективный канал коммуникации с мобильными пользователями, где клиенты могут удобно быстро и интерактивно оформлять заказы. Конверсия мобильного приложения в 10 раз выше сайта. Благодаря тому, что мы пишем приложения на Flutter, наша команда совместно с брендом Gulliver может быстро реагировать на запросы клиентов и дорабатывать приложение в желаемом направлении без технических ограничений.
Отзыв заказчика:Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?У каждого бренда свои задачи: кто-то хочет увеличить продажи, кто-то — удержать клиентов, а кто-то — оптимизировать внутренние процессы. Мы в FITTIN понимаем это и предлагаем решения, которые адаптируются под ваши потребности.