Разработка и запуск персонализированного мобильного приложения для сети Gulliver 
Исходные данные, описание задачи:

Gulliver — крупный мультибрендовый ритейлер с 5 направлениями и 4 брендами одежды и игрушек.

Необходимо было разработать мобильное  приложение, которое сможет удовлетворить их высокие ожидания по качеству и функционалу. Клиенту не подходят стандартные коробочные решения, которые подойдут только для небольших e-commerce проектов. Задача разработать мобильное приложение по подписке, которое будет проще, дешевле и быстрее в запуске по сравнению с самостоятельной разработкой и содержанием собственной команды, но при этом не уступит по качеству продукта.
КЕЙС 4
Описание кейса / решения

Особенности проекта:
  1. Реализованы бренд-зоны, каждая из которых со своей витриной и каталогом.
  2. На витринах каждой из бренд-зон реализована бесконечная подборка товаров.
  3. Для недоступных товаров реализована подписка на товар.
  4. Интеграция с Яндекс Пэй и Яндекс Сплит.
  5. Мини-карточки товаров разного размера.
  6. На Витрине реализован широкоформатный видео-баннер.
  7. В Корзине отображается отдельный блок «Недоступные к оформлению» для недоступных товаров.
  8. Блок «Вы недавно смотрели» в карточке товара.
  9. На странице оформления заказа можно отметить чек бокс «Получать буду не я».
  10. Возможность ввести промокод как в корзине, так и на оформлении заказа.
  11. Поиск на странице выбора бренда осуществляется по всему каталогу. Поиск при выбранной бренд-зоне осуществляется только по каталогу этой бренд-зоны.


Сроки реализации
18.04.2024 — 25.07.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

На данный момент 50% дохода компании приходится на мобильное приложение.


В чем полезность и уникальность кейса?

У бренда есть эффективный канал коммуникации с мобильными пользователями, где клиенты могут удобно быстро и интерактивно оформлять заказы. Конверсия мобильного приложения в 10 раз выше сайта. Благодаря тому, что мы пишем приложения на Flutter, наша команда совместно с брендом Gulliver может быстро реагировать на запросы клиентов и дорабатывать приложение в желаемом направлении без технических ограничений.

Отзыв заказчика:













Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

У каждого бренда свои задачи: кто-то хочет увеличить продажи, кто-то — удержать клиентов, а кто-то — оптимизировать внутренние процессы. Мы в FITTIN понимаем это и предлагаем решения, которые адаптируются под ваши потребности.
50% дохода компании приходится на мобильное приложение. 
Рейтинг мобильного приложения 4,9
Результат
Иван Будник @IvanBudnik,
сеть GULLIVER 
Для нашей компании важна надежность в сотрудничестве. Соблюдение договоренностей и выполнение работ в срок. Коллеги из команды FITTIN всегда очень оперативно реагируют на все запросы и эффективно решают задачи.
Развитие мобильного приложение -постоянная работа. В данный период мы тестируем рекомендации, делаем интеграцию поиска дидженетики. Ищем точки роста за счет конверсии, а не трафика.
Описание кейса / решения

Особенности проекта:
  1. Реализованы бренд-зоны, каждая из которых со своей витриной и каталогом.
  2. На витринах каждой из бренд-зон реализована бесконечная подборка товаров.
  3. Для недоступных товаров реализована подписка на товар.
  4. Интеграция с Яндекс Пэй и Яндекс Сплит.
  5. Мини-карточки товаров разного размера.
  6. На Витрине реализован широкоформатный видео-баннер.
  7. В Корзине отображается отдельный блок «Недоступные к оформлению» для недоступных товаров.
  8. Блок «Вы недавно смотрели» в карточке товара.
  9. На странице оформления заказа можно отметить чек бокс «Получать буду не я».
  10. Возможность ввести промокод как в корзине, так и на оформлении заказа.
  11. Поиск на странице выбора бренда осуществляется по всему каталогу. Поиск при выбранной бренд-зоне осуществляется только по каталогу этой бренд-зоны.


Сроки реализации
18.04.2024 — 25.07.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

На данный момент 50% дохода компании приходится на мобильное приложение.







В чем полезность и уникальность кейса?

У бренда есть эффективный канал коммуникации с мобильными пользователями, где клиенты могут удобно быстро и интерактивно оформлять заказы. Конверсия мобильного приложения в 10 раз выше сайта. Благодаря тому, что мы пишем приложения на Flutter, наша команда совместно с брендом Gulliver может быстро реагировать на запросы клиентов и дорабатывать приложение в желаемом направлении без технических ограничений.

Отзыв заказчика:

















Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

У каждого бренда свои задачи: кто-то хочет увеличить продажи, кто-то — удержать клиентов, а кто-то — оптимизировать внутренние процессы. Мы в FITTIN понимаем это и предлагаем решения, которые адаптируются под ваши потребности.
50% дохода компании приходится на мобильное приложение. 
Рейтинг мобильного приложения 4,9
Результат
Иван Будник @IvanBudnik,
сеть GULLIVER 
Для нашей компании важна надежность в сотрудничестве. Соблюдение договоренностей и выполнение работ в срок. Коллеги из команды FITTIN всегда очень оперативно реагируют на все запросы и эффективно решают задачи.
Развитие мобильного приложение -постоянная работа. В данный период мы тестируем рекомендации, делаем интеграцию поиска дидженетики. Ищем точки роста за счет конверсии, а не трафика.