Описание кейса / решенияПеренесли устаревший сайт с Битрикс на
Адвантшоп. Это заняло 2 дня: написали скрипт, перенесли данные со старого сайта, адаптировали под новый UX/UI.
Запустили мобильное приложение на готовом решении Адвантшоп за 2 недели. Постоянные клиенты могут установить приложение магазина на свои iOS и Android устройства через популярные сторы, а компания отправлять им бесплатные пуш-уведомления.
У нового сайта появились технические возможности: - Объединение товаров в наборы. Клиенты могут в один клик заказать сразу много позиций.
- Модули Адвантшоп позволяют быстро запускать акции и предложения. Первой возможностью стало автоматическое предложение суммы, на которую нужно дозаказать для получения бесплатной доставки при заказе от 3 000 рублей и подарочной упаковки от 5 000 рублей.
- Настроили триггерные рассылки и работу с «брошенными корзинами». Появились инструменты для увеличения повторных заказов и возвращения клиентов.
- Настроили работу с Ozon и Яндекс. Маркет в административной панели Адвантшоп. В одном окне происходит синхронизация информации по товарам, ценам, остаткам и обработка заказов на маркетплейсах.
- Объединили склады офлайн точек и сайт с системами учета товаров (1С). Позволяет управлять остатком, лучше отслеживать продажи. Также Покупатели могут зарезервировать товар, который находится в конкретном магазине.
Сроки реализации01.02.2024 — 26.04.2024Результаты ДО и ПОСЛЕПеренос сайта на платформу Адвантшоп, подключение модулей и маркетплейсов, запуск мобильного приложения помогли Sweet Lavka увеличить онлайн-продажи, охватить целевую аудиторию и повысить средний чек.
Проект в цифрах: - 7 дней — перенос сайта
- 14 дней — разработка мобильного приложения
- В 5 раз вырос средний чек
- 3000 товаров в каталоге сайта
- На 500% выросло количество заказов
- На 30% уменьшилось количество брошенных корзин, благодаря подключенным дополнительным модулям
В чем полезность и уникальность кейса?Управлять масштабным проектом по онлайн продажами возможно силами одного сотрудника. Все необходимые инструменты уже готовы — до старта продаж в онлайн остается только запустить магазин и выбрать нужные модули, сориентироваться в необходимости которых помогут специалисты поддержки Адвантошоп.
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Сайт, мобильное приложение и решение для работы с маркетплейсами от Адвантшоп — это типовой продукт с возможностью индивидуальных доработок. Достаточно загрузить ассортимент, сделать настройки и можно начинать продавать. При этом решение адаптируется под любую нишу по продажам товаров и услуг.
Но самое главное, сервис Адвантшоп доступен малому и микробизнесу, как с точки зрения необходимых на страте инвестиций, так и с точки зрения технической базы.
Например, мы гарантировано можем запустить кроссплатформенное мобильное приложение с нужными функциями за 300 000 рублей, когда другие оценят схожий проект в 3 миллиона.