Как новая онлайн-стратегия позволила сети магазинов Sweet Lavka увеличить количество заказов в 6 раз
Исходные данные, описание задачи:

Sweet Lavka — это сеть магазинов по продаже сладостей, снеков, напитков и трендовых товаров из-за рубежа. Сейчас у компании 26 магазинов в Москве и Московской области. 
Аудитория магазина — подростки и молодежь, которые часто ищут и пробуют что-то новое и много времени проводят онлайн. 

Основные сценарии приобретения сладостей в Sweet Lavka: 
  • в офлайн — брендовые магазины; 
  • через интернет — сайт и социальные сети. 

У компании появилось желание увеличить продажи в онлайн: настроить воронки, запустить триггерный маркетинг, автоматизировать работу с маркетплейсами и сделать упор на работу с пользователями мобильных устройств. 

До обращения к нам у Sweet Lavka уже был сайт на платформе Битрикс. Каталог насчитывал не более 1000 позиций, из них с фотографиями было только 30% товаров. Решение было сложно поддерживать без программиста в штате. 

Главные критерии, которые влияли на выбор партнера: 
1) Сайт должен быть простым в управлении и администрировании, чтобы в дальнейшем не привлекать дополнительных специалистов. 
2) Была необходима возможность быстрого переноса всего каталога и данных со старой CMS на новую. 
3) Рассматривались предложения по запуску мобильного приложения с возможностями программы лояльности. 

Этот кейс не только про запуск ИТ-решения, а больше про то, как с помощью готовых решений малый бизнес может получить инструменты, которые раньше были доступны только крупным участникам рынка. Без потери времени и необходимости крупных инвестиций в разработку.
КЕЙС 5
Описание кейса / решения

Перенесли устаревший сайт с Битрикс на Адвантшоп. Это заняло 2 дня: написали скрипт, перенесли данные со старого сайта, адаптировали под новый UX/UI. 

Запустили мобильное приложение на готовом решении Адвантшоп за 2 недели. Постоянные клиенты могут установить приложение магазина на свои iOS и Android устройства через популярные сторы, а компания отправлять им бесплатные пуш-уведомления. 

У нового сайта появились технические возможности: 
  • Объединение товаров в наборы. Клиенты могут в один клик заказать сразу много позиций. 
  • Модули Адвантшоп позволяют быстро запускать акции и предложения. Первой возможностью стало автоматическое предложение суммы, на которую нужно дозаказать для получения бесплатной доставки при заказе от 3 000 рублей и подарочной упаковки от 5 000 рублей. 
  • Настроили триггерные рассылки и работу с «брошенными корзинами». Появились инструменты для увеличения повторных заказов и возвращения клиентов. 
  • Настроили работу с Ozon и Яндекс.Маркет в административной панели Адвантшоп. В одном окне происходит синхронизация информации по товарам, ценам, остаткам и обработка заказов на маркетплейсах. 
  • Объединили склады офлайн точек и сайт с системами учета товаров (1С). Позволяет управлять остатком, лучше отслеживать продажи. Также Покупатели могут зарезервировать товар, который находится в конкретном магазине.


Сроки реализации
01.02.2024 — 26.04.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Перенос сайта на платформу Адвантшоп, подключение модулей и маркетплейсов, запуск мобильного приложения помогли Sweet Lavka увеличить онлайн-продажи, охватить целевую аудиторию и повысить средний чек.
 
Проект в цифрах: 
  • 7 дней — перенос сайта 
  • 14 дней — разработка мобильного приложения 
  • В 5 раз вырос средний чек 
  • 3000 товаров в каталоге сайта 
  • На 500% выросло количество заказов 
  • На 30% уменьшилось количество брошенных корзин, благодаря подключенным дополнительным модулям


В чем полезность и уникальность кейса?

Управлять масштабным проектом по онлайн продажами возможно силами одного сотрудника. Все необходимые инструменты уже готовы — до старта продаж в онлайн остается только запустить магазин и выбрать нужные модули, сориентироваться в необходимости которых помогут специалисты поддержки Адвантошоп.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Сайт, мобильное приложение и решение для работы с маркетплейсами от Адвантшоп — это типовой продукт с возможностью индивидуальных доработок. Достаточно загрузить ассортимент, сделать настройки и можно начинать продавать. При этом решение адаптируется под любую нишу по продажам товаров и услуг. 

Но самое главное, сервис Адвантшоп доступен малому и микробизнесу, как с точки зрения необходимых на страте инвестиций, так и с точки зрения технической базы. 

Например, мы гарантировано можем запустить кроссплатформенное мобильное приложение с нужными функциями за 300 000 рублей, когда другие оценят схожий проект в 3 миллиона.
Количество заказов в онлайне выросло на 500% без привлечения платного трафика
Результат
Описание кейса / решения

Перенесли устаревший сайт с Битрикс на Адвантшоп. Это заняло 2 дня: написали скрипт, перенесли данные со старого сайта, адаптировали под новый UX/UI. 

Запустили мобильное приложение на готовом решении Адвантшоп за 2 недели. Постоянные клиенты могут установить приложение магазина на свои iOS и Android устройства через популярные сторы, а компания отправлять им бесплатные пуш-уведомления. 

У нового сайта появились технические возможности: 
  • Объединение товаров в наборы. Клиенты могут в один клик заказать сразу много позиций. 
  • Модули Адвантшоп позволяют быстро запускать акции и предложения. Первой возможностью стало автоматическое предложение суммы, на которую нужно дозаказать для получения бесплатной доставки при заказе от 3 000 рублей и подарочной упаковки от 5 000 рублей. 
  • Настроили триггерные рассылки и работу с «брошенными корзинами». Появились инструменты для увеличения повторных заказов и возвращения клиентов. 
  • Настроили работу с Ozon и Яндекс. Маркет в административной панели Адвантшоп. В одном окне происходит синхронизация информации по товарам, ценам, остаткам и обработка заказов на маркетплейсах. 
  • Объединили склады офлайн точек и сайт с системами учета товаров (1С). Позволяет управлять остатком, лучше отслеживать продажи. Также Покупатели могут зарезервировать товар, который находится в конкретном магазине.


Сроки реализации
01.02.2024 — 26.04.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Перенос сайта на платформу Адвантшоп, подключение модулей и маркетплейсов, запуск мобильного приложения помогли Sweet Lavka увеличить онлайн-продажи, охватить целевую аудиторию и повысить средний чек.
 
Проект в цифрах: 
  • 7 дней — перенос сайта 
  • 14 дней — разработка мобильного приложения 
  • В 5 раз вырос средний чек 
  • 3000 товаров в каталоге сайта 
  • На 500% выросло количество заказов 
  • На 30% уменьшилось количество брошенных корзин, благодаря подключенным дополнительным модулям







В чем полезность и уникальность кейса?

Управлять масштабным проектом по онлайн продажами возможно силами одного сотрудника. Все необходимые инструменты уже готовы — до старта продаж в онлайн остается только запустить магазин и выбрать нужные модули, сориентироваться в необходимости которых помогут специалисты поддержки Адвантошоп.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Сайт, мобильное приложение и решение для работы с маркетплейсами от Адвантшоп — это типовой продукт с возможностью индивидуальных доработок. Достаточно загрузить ассортимент, сделать настройки и можно начинать продавать. При этом решение адаптируется под любую нишу по продажам товаров и услуг. 

Но самое главное, сервис Адвантшоп доступен малому и микробизнесу, как с точки зрения необходимых на страте инвестиций, так и с точки зрения технической базы. 

Например, мы гарантировано можем запустить кроссплатформенное мобильное приложение с нужными функциями за 300 000 рублей, когда другие оценят схожий проект в 3 миллиона.
Количество заказов в онлайне выросло на 500% без привлечения платного трафика
Результат