Описание кейса / решенияИз существующих на рынке решений наиболее интересным показалась система TOOLSiD, которая производится компанией
ATEUCO на своем заводе в Москве.
TOOLSiD — система, которая позволяет внедрить 100% контроль использования оборудования, а также регламентировать работу складского персонала.
По оценке специалистов компании СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ это решение оказалось одним из лучших предложений на рынке.
Статистика лишь укрепила намерения. Положительные отзывы коллег по рынку, которые уже внедрили TOOLSiD, придавали уверенности в правильности выбора.
MDM системы TOOLSiD были поставлены на склады в г. Климовск и Дзержинск Нижегородской области.
Важно отметить, что к автоматизации «Сладкая жизнь» подошла максимально продуманно — было решено постепенно подключать сотрудников к работе с системой.
Среди сотрудников TOOLSiD был принят положительно. Многие заранее приходили к руководству с вопросами о новом решении. Интеграция прошла максимально гладко, и проблемы с обучением практически отсутствовали. Меню интуитивно понятно, что снизило порог вхождения для персонала.
В рамках проекта специалистами ATEUCO, была проведена интеграция ПО TOOLSiD в 1С, что дает возможность актуализировать данные о сотрудниках простой выгрузкой из 1С. В ближайшее время запланирована также интеграция в СКУД SIGUR с помощью разработанного командой TOOLSiD модуля. Интеграция в СКУД позволить блокировать выход с территории склада сотрудникам, не вернувшим устройство в ячейку, благодаря чему контроль за перемещением устройств становится еще более полным и 100% исключается несанкционированный вынос ТСД с площадки.
Отдельно стоит отметить перемены в сервисном обслуживании. За время работы с автоматизированной системой ключевым достижением стало внедрение четкого механизма контроля за отправкой оборудования в ремонт. Появились надежные инструменты контроля и сортировки.
Успешная эксплуатация TOOLSiD позволила компании не только упорядочить процессы, но и значительно сократить затраты, а также обеспечить качественную и быструю подготовку отчетов о разных показателях статусов и использования устройств.
Таким образом, автоматизация хранения и выдачи ТСД в компании «Сладкая жизнь» стала реальным шагом к еще большей эффективности и контролю, ставя организацию в ряд тех, кто смело смотрит в будущее.
Сроки реализации13.10.2024 — 18.02.2025Результаты ДО и ПОСЛЕ1. Эксплуатация TOOLSiD позволила компании не только упорядочить процессы, но и сократить затраты, а также обеспечить качественную и быструю подготовку отчетов о разных показателях статусов и использования устройств.
2. Перемены в сервисном обслуживании. За время работы с автоматизированной системой ключевым достижением стало внедрение четкого механизма контроля за отправкой оборудования в ремонт.
В чем полезность и уникальность кейса?Переход на автоматизированную систему хранения, выдачи и управления использованием оборудования освободил финансовые ресурсы, которые ранее тратились на возобновление парка устройств, предоставл новые инструменты качественной аналитики различных срезов использования ТСД на складе (включая статистику наиболее частых поломок, небрежных сотрудников, времени использования, степени загрузки и тд)
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Система TOOLSiD применима в любой компании, где используются от 20-ти ТСД или есть необходимость защищенного хранения, контроля и учета расходных материалов, инструментов, СИЗ и других ТМЦ. Подобные кейсы уже реализованы у крупных ритейлеров, в ECOM, в производственных компаниях, в логистических комплексах и на других объектах.