Как баннеры на Озоне продрайвили продажи билайн в D2C
Исходные данные, описание задачи:

Родная речь совместно с брендом билайн протестировали насколько эффективно отработает медийная click-out реклама на Ozon относительно других каналов. Был произведен анализ эффективности медийной рекламы по CPM форматов, также измерение показателей post-click действий в рамках решения следующих целей: рассмотрение (CR,% клик по кнопке «подробнее»/по карточке товара), покупка (CR,% клик по копке «в корзину»/«оформить заказ»). 

Продукт:
При покупке определенного смартфона пользователь получает второй смартфон и связь в подарок.

Задачи: 
  • Увеличить знание об оффере в период гендерных праздников; 
  • Привлечь in-market аудиторию на сайт; 
  • Оценить качество привлеченного трафика.

Инструменты:
Медийная реклама: баннер на главной, в поиске. 

Целевые действия: 
  • клик по карточке товара; 
  • клик по кнопке «Подробнее»; 
  • добавить товар в корзину; 
  • оформить заказ.
КЕЙС 11
Описание кейса / решения

Кейс посвящён использованию медийной рекламы для увеличения продаж через D2C-канал (Direct-to-Consumer) напрямую потребителям в феврале-марте 2024 года, в период повышенного спроса (Гендерные праздники). В рамках акции при покупке одного смартфона покупатель получал второй смартфон и связь в подарок. 

Цели кампании заключались в повышении осведомлённости о предложении, привлечении целевой аудитории на сайт и оценке качества привлечённого трафика. Для этого использовались баннеры на главной странице и в поисковой выдаче Ozon. 

Анализ результатов показал, что медийная реклама на Ozon обеспечивает не только широкий охват, но и высокую эффективность по целевым действиям (кликам по товарам, добавлению в корзину и оформлению заказов). По сравнению с другими рекламными каналами, именно на Ozon конверсия в добавление товара в корзину и в оформление заказа оказалась значительно выше. Доля пользователей Ozon среди всех, кто добавил товар в корзину, составила 10%, а среди оформивших заказ — 11%. При этом стоимость тысячи показов (CPM) на Ozon была немного выше, что объясняется повышенным спросом в период промоакций. 

Аудитория маркетплейса оказалась качественной и заинтересованной в покупке не только на Ozon, но и на собственном сайте beeline. Опыт размещения на Ozon с конца 2022 года показывает устойчивый рост как медийных, так и бизнес-метрик: увеличивается база абонентов, растёт эффективность по ключевым действиям. 

Таким образом данный кейс доказывает, что медийная реклама на маркетплейсе (в данном случае на Озон) - это эффективный инструмент для повышения узнаваемости и стимулирования прямых продаж, особенно в периоды повышенного спроса.


Сроки реализации
01.02.2024 — 31.03.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

В рамках рекламной кампании не было цели сравнения результатов с ретроспективными данными, так как оценивалась эффективность аналогичного инструмента в различных каналах для формирования в будущем оптимального сплита при медиапланировании.


В чем полезность и уникальность кейса?

Аргументация добавления Ozon как одной из главных площадок для ведения трафика на внешние страницы клиента. 

Данный инструмент отлично подходит для решения как коммуникационных задач на широкую аудиторию, так и для решения бизнес-задач, где необходимо выделить целевую аудиторию согласно продукту.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Да, кейс может быть масштабирован в компании и применяться другими участниками рынка, которые находятся в поисках теплой аудитории. 

В особенности кейс будет полезен для компаний, которые используют или планируют внедрять click-out форматы в свои стратегии. Правильный подбор сегментов при настройке кампании поможет растить post-click метрики посадочных страниц.
Задача привлечения in-market аудитории на сайт решена: 10% всех корзин и 11% всех заказов в интернет-магазине билайн приходятся на пользователей Ozon
Результат
Описание кейса / решения

Кейс посвящён использованию медийной рекламы для увеличения продаж через D2C-канал (Direct-to-Consumer) напрямую потребителям в феврале-марте 2024 года, в период повышенного спроса (Гендерные праздники). В рамках акции при покупке одного смартфона покупатель получал второй смартфон и связь в подарок. 

Цели кампании заключались в повышении осведомлённости о предложении, привлечении целевой аудитории на сайт и оценке качества привлечённого трафика. Для этого использовались баннеры на главной странице и в поисковой выдаче Ozon. 

Анализ результатов показал, что медийная реклама на Ozon обеспечивает не только широкий охват, но и высокую эффективность по целевым действиям (кликам по товарам, добавлению в корзину и оформлению заказов). По сравнению с другими рекламными каналами, именно на Ozon конверсия в добавление товара в корзину и в оформление заказа оказалась значительно выше. Доля пользователей Ozon среди всех, кто добавил товар в корзину, составила 10%, а среди оформивших заказ — 11%. При этом стоимость тысячи показов (CPM) на Ozon была немного выше, что объясняется повышенным спросом в период промоакций. 

Аудитория маркетплейса оказалась качественной и заинтересованной в покупке не только на Ozon, но и на собственном сайте beeline. Опыт размещения на Ozon с конца 2022 года показывает устойчивый рост как медийных, так и бизнес-метрик: увеличивается база абонентов, растёт эффективность по ключевым действиям. 

Таким образом данный кейс доказывает, что медийная реклама на маркетплейсе (в данном случае на Озон) - это эффективный инструмент для повышения узнаваемости и стимулирования прямых продаж, особенно в периоды повышенного спроса.


Сроки реализации
01.02.2024 — 31.03.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

В рамках рекламной кампании не было цели сравнения результатов с ретроспективными данными, так как оценивалась эффективность аналогичного инструмента в различных каналах для формирования в будущем оптимального сплита при медиапланировании.










В чем полезность и уникальность кейса?

Аргументация добавления Ozon как одной из главных площадок для ведения трафика на внешние страницы клиента. 

Данный инструмент отлично подходит для решения как коммуникационных задач на широкую аудиторию, так и для решения бизнес-задач, где необходимо выделить целевую аудиторию согласно продукту.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Да, кейс может быть масштабирован в компании и применяться другими участниками рынка, которые находятся в поисках теплой аудитории. 

В особенности кейс будет полезен для компаний, которые используют или планируют внедрять click-out форматы в свои стратегии. Правильный подбор сегментов при настройке кампании поможет растить post-click метрики посадочных страниц.
Задача привлечения in-market аудитории на сайт решена: 10% всех корзин и 11% всех заказов в интернет-магазине билайн приходятся на пользователей Ozon
Результат