Как увеличить GMV интернет-магазина Джум на 120% за счет инструментов партнерского маркетинга
Исходные данные, описание задачи:

Партнерская программа Джум была запущена в CPA-сети Адмитад в июне 2023 года. С самого начала компания активно работала над её развитием, поставила конкурентную ставку для веб-мастеров, что помогло привлечь большинство крупных площадок к сотрудничеству и получить значительный прирост числа заказов. В марте 2025 года рекламодатель поставил цель подобрать такой комплекс инструментов, чтобы значительно увеличить оборот программы. 
КЕЙС 18
Описание кейса / решения

Что необходимо сделать, чтобы увеличить GMV рекламодателя с конкурентными ставками?
  1. Подключить большой пул новых площадок с различными типами трафика
  2. Сделать промокоды рекламодателя еще более привлекательными для потребителей
  3. Привлечь потребителя за счет геймификации

Шаги по реализации:

Шаг 1. Поиск и подключение новых партнеров

Персональные коммуникации с партнерами:
Менеджеры лично приглашали блогеров к сотрудничеству с программой, подчеркивая конкурентные ставки оффера, узнаваемость бренда и активную выдачу именных и эксклюзивных промокодов веб-мастерам.

Участие в фестивалях CPA-сети:
С целью увеличения активности в оффере и роста оборота интернета-магазина Джум принял участие в фестивале, приуроченном к Международному женскому дню. В рамках фестиваля «Женская неделя» рекламодатель выдал эксклюзивный промокод для веб-мастеров партнёрской сети. Адмитад в свою очередь промотирует каждый тематический фестиваль: делает отдельный документ с предложениями для партнеров, публикует анонс в блоге на официальном веб-сайте и в социальных сетях, а также в блогах на Cossa, Partnerkin и vc.ru, делает тематические рассылки по сегментам веб-мастеров и блогеров, собирая таким образом совокупный охват около 4000-5000 тыс просмотров.

Посещение офлайн мероприятия:
В дополнение к онлайн активностям, представители Джум и площадки, работающие с партнерской программой, посетили 28 марта нетворкинг-вечеринку Адмитад Лаунж 2025, где обсудили новые возможности сотрудничества с блогерами и веб-мастерами, которыми можно стартовать уже в апреле, создали доверительные личные отношения и договорились о планах на следующий квартал.

Участие в Марафоне Героев 2025:
Джум принял участие в марафоне, предоставил эксклюзивный промокод и занял второе место по привлекательности в рейтинге среди рекламодателей на лендинге.

Шаг 2. Повышение привлекательности промокодов и акций для потребителей

Эксклюзивные промокоды:
Для достижения поставленных целей Адмитад предложила рекламодателю выдать эксклюзивный промокод для веб-мастеров партнёрской сети,которого не было у других CPA-сеток. Промокод давал покупателям уникальную скидку на шопинг на маркетплейсе, а партнёрам — возможность выгодно представить предложение рекламодателя на своих площадках.

Именные промокоды:
Также маркетплейс стал выдавать именные промокоды (например, PIKABU), так как их легко интегрировать в контент партнеров, они повышают лояльность и заинтересованность аудитории потребителей. ИТ-платформа Адмитад обеспечила их распределение и трекинг, что сразу увеличило интерес партнёров к программе.

Шаг 3. Конкурсы для потребителей

Конкурсы:
Рекламодатель выразил готовность проводить совместные конкурсы с веб-мастерами, например, розыгрыши призов, что также повысило лояльность и партнёров, и пользователей. Площадка и Джум готовили специальные промокоды и привлекательные предложения, интегрировала это к контент, что стимулировало потребительскую активность.


Сроки реализации
01.03.2025 — 30.04.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

1. Подключение новых партнеров:

Заинтересовать новых партнеров - один из самых важных стратегических шагов, который приносит приросты GMV в длительной перспективе. В марте к офферу подключился 121 новый партнер, а в апреле - 138.

Топ-5 типов трафика по GMV на апрель:
  • Мессенджеры- 23%
  • Купонные сервисы- 17%
  • Кэшбэк-сервисы- 16% (рост доли канала)
  • Социальные сети - 13% (рост доли канала)
  • Мобильные приложения - 12% (рост доли канала)
С марта по апрель удалось нарастить влияние кэшбэк-сервисов, соцсетей и мобильных приложений, мессенджеры остались лидером

2. Рост GMV:

Прирост CR в марте составил 4%, а в апреле - 11%. Таким образом, можно утверждать, что выросли охваты с рекламными сообщениями бренда.

Средний чек вырос в марте на 39%, и несущественно сократился в апреле - на 4%, что говорит о том, что и второй месяц нам удалось удержать мартовский прирост на одном уровне.

Количество продаж приросло в марте на 60%, а в апреле - на 17%.

* каждый месяц сравнивается с предыдущим

В итоге, GMV рекламодателя вырос на 120% в марте по сравнению с февралем, и подрос еще на 12% в апреле по сравнению с мартом.

Таким образом, команда Адмитад выполнила KPI клиента и реализовала взрывной прирост GMV, которого не хватало Джум.


В чем полезность и уникальность кейса?

Даже для конкурентной партнерской программы можно сделать буст продаж и увеличить GMV, при условии, что рекламодатель готов пробовать новые подходы, тратить время на оффлайн общение с партнерами и экспериментировать с новыми для себя инструментами.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Безусловно, данный кейс возможно масштабировать и для других конкурентных партнерских программ. Прирост GMV будет зависеть уже от того, какие инструменты уже применяются в партнерской программе, какие промокоды и акции готов подготовить рекламодатель. Чем больше открыт бренд для использования новых для себя инструментов, тем больше поле для тестирования и тем вероятнее, что будет найден подход с максимизацией роста GMV.
Прирост GMV на 120% в марте по сравнению с февралем
Результат
Описание кейса / решения

Что необходимо сделать, чтобы увеличить GMV рекламодателя с конкурентными ставками?
  1. Подключить большой пул новых площадок с различными типами трафика
  2. Сделать промокоды рекламодателя еще более привлекательными для потребителей
  3. Привлечь потребителя за счет геймификации

Шаги по реализации:

Шаг 1. Поиск и подключение новых партнеров

Персональные коммуникации с партнерами:
Менеджеры лично приглашали блогеров к сотрудничеству с программой, подчеркивая конкурентные ставки оффера, узнаваемость бренда и активную выдачу именных и эксклюзивных промокодов веб-мастерам.

Участие в фестивалях CPA-сети:
С целью увеличения активности в оффере и роста оборота интернета-магазина Джум принял участие в фестивале, приуроченном к Международному женскому дню. В рамках фестиваля «Женская неделя» рекламодатель выдал эксклюзивный промокод для веб-мастеров партнёрской сети. Адмитад в свою очередь промотирует каждый тематический фестиваль: делает отдельный документ с предложениями для партнеров, публикует анонс в блоге на официальном веб-сайте и в социальных сетях, а также в блогах на Cossa, Partnerkin и vc.ru, делает тематические рассылки по сегментам веб-мастеров и блогеров, собирая таким образом совокупный охват около 4000-5000 тыс просмотров.

Посещение офлайн мероприятия:
В дополнение к онлайн активностям, представители Джум и площадки, работающие с партнерской программой, посетили 28 марта нетворкинг-вечеринку Адмитад Лаунж 2025, где обсудили новые возможности сотрудничества с блогерами и веб-мастерами, которыми можно стартовать уже в апреле, создали доверительные личные отношения и договорились о планах на следующий квартал.

Участие в Марафоне Героев 2025:
Джум принял участие в марафоне, предоставил эксклюзивный промокод и занял второе место по привлекательности в рейтинге среди рекламодателей на лендинге.

Шаг 2. Повышение привлекательности промокодов и акций для потребителей

Эксклюзивные промокоды:
Для достижения поставленных целей Адмитад предложила рекламодателю выдать эксклюзивный промокод для веб-мастеров партнёрской сети,которого не было у других CPA-сеток. Промокод давал покупателям уникальную скидку на шопинг на маркетплейсе, а партнёрам — возможность выгодно представить предложение рекламодателя на своих площадках.

Именные промокоды:
Также маркетплейс стал выдавать именные промокоды (например, PIKABU), так как их легко интегрировать в контент партнеров, они повышают лояльность и заинтересованность аудитории потребителей. ИТ-платформа Адмитад обеспечила их распределение и трекинг, что сразу увеличило интерес партнёров к программе.

Шаг 3. Конкурсы для потребителей

Конкурсы:
Рекламодатель выразил готовность проводить совместные конкурсы с веб-мастерами, например, розыгрыши призов, что также повысило лояльность и партнёров, и пользователей. Площадка и Джум готовили специальные промокоды и привлекательные предложения, интегрировала это к контент, что стимулировало потребительскую активность.


Сроки реализации
01.03.2025 — 30.04.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

1. Подключение новых партнеров:

Заинтересовать новых партнеров - один из самых важных стратегических шагов, который приносит приросты GMV в длительной перспективе. В марте к офферу подключился 121 новый партнер, а в апреле - 138.

Топ-5 типов трафика по GMV на апрель:
  • Мессенджеры- 23%
  • Купонные сервисы- 17%
  • Кэшбэк-сервисы- 16% (рост доли канала)
  • Социальные сети - 13% (рост доли канала)
  • Мобильные приложения - 12% (рост доли канала)
С марта по апрель удалось нарастить влияние кэшбэк-сервисов, соцсетей и мобильных приложений, мессенджеры остались лидером

2. Рост GMV:

Прирост CR в марте составил 4%, а в апреле - 11%. Таким образом, можно утверждать, что выросли охваты с рекламными сообщениями бренда.

Средний чек вырос в марте на 39%, и несущественно сократился в апреле - на 4%, что говорит о том, что и второй месяц нам удалось удержать мартовский прирост на одном уровне.

Количество продаж приросло в марте на 60%, а в апреле - на 17%.

* каждый месяц сравнивается с предыдущим

В итоге, GMV рекламодателя вырос на 120% в марте по сравнению с февралем, и подрос еще на 12% в апреле по сравнению с мартом.

Таким образом, команда Адмитад выполнила KPI клиента и реализовала взрывной прирост GMV, которого не хватало Джум.






В чем полезность и уникальность кейса?

Даже для конкурентной партнерской программы можно сделать буст продаж и увеличить GMV, при условии, что рекламодатель готов пробовать новые подходы, тратить время на оффлайн общение с партнерами и экспериментировать с новыми для себя инструментами.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Безусловно, данный кейс возможно масштабировать и для других конкурентных партнерских программ. Прирост GMV будет зависеть уже от того, какие инструменты уже применяются в партнерской программе, какие промокоды и акции готов подготовить рекламодатель. Чем больше открыт бренд для использования новых для себя инструментов, тем больше поле для тестирования и тем вероятнее, что будет найден подход с максимизацией роста GMV.
Прирост GMV на 120% в марте по сравнению с февралем
Результат