Описание кейса / решенияМы в Meow Media Group решили запустить кампанию по двум основным направлениям: 1) классический in-app — реклама внутри приложений, таргетированная на целевую аудиторию. Такая реклама позволяет получить большие объемы трафика, поскольку она размещается в сотнях и тысячах приложений по модели CPI или CPA.
2) трафик из премиум-источников — площадок вроде Huawei, Xiaomi, Unity, IronSource, AppLovin, Bigo и др. Такой трафик дороже, зато более прозрачный, а доля фрода заметно ниже. Плюс в рекламных кабинетах премиум-источников можно видеть стоимость любого события и отслеживать все этапы конверсии. Сильный акцент мы сделали на размещение через Appnext.
Целевым действием стал оплаченный заказ нового пользователя в мобильном приложении.
1. Поиск оптимальных источниковСпециалисты Meow Media Group сформировали сегменты для таргетинга, отталкиваясь от особенностей целевой аудитории, и запустили кампанию. Работа началась с размещения в in-app и premium-источниках: мы тестировали разные площадки в стремлении найти лучшие варианты для привлечения пользователей. Через несколько месяцев мы выделили для себя площадки Unity и Bigo, а также другие premium- и in-app сети, которые показывали лучший эффект для приложения.
2. AI-кампания на AppnextОдновременно мы запустили масштабную AI-кампанию на платформе Appnext, которая позволяет использовать in-device рекламу прямо на уровне операционной системы Android.
Особенности подхода:
- AI Timeline: Appnext прогнозирует, когда пользователь с наибольшей вероятностью заинтересуется доставкой продуктов — например, после рабочих звонков или в вечерние часы.
- Deep Intent Targeting: система таргетирует не по интересам, а по поведенческим паттернам — например, пользователи, которые активно используют приложения покупок и утилиты.
- In-device Discovery: нативные блоки размещались в естественных сценариях — в шторке уведомлений, на экране после звонков, в лаунчере приложений и других системных элементах.
- A/B тестирование сценариев: мы провели серию тестов по подбору креативов под разные поведенческие триггеры, включая push-интенты и временные сегменты.
3. КреативыПараллельно мы оптимизировали рекламную кампанию через работу над креативами. В их качестве мы использовали статичные и видео-баннеры, которые готовили сами, а идеи для них генерировали в ходе брейнштормов с клиентом.
На креативах мы размещали промокоды, дающие скидку на первый заказ, а в визуальных идеях сделали акцент на свежесть, привлекательные продукты «Магнита» и котов (все любят котов!:). Идеи, которые показывали лучшую конверсию, мы использовали для разработки новых креативов.
4. Работа с фродом В ходе кампании мы следили за метриками, важными для выявления фрода (CTIT, VTIT, CTCT, оценка выкупа по CRM и др.), обращая внимание на аномалии и подозрительные значения. А для работы с in-app мы дополнительно использовали следующие инструменты:
- антифрод-системы Protect360 и CRM Fraud;
- black- и white-листы источников.
Сроки реализации11.01.2024 — 23.04.2025Результаты ДО и ПОСЛЕМы продолжаем работать с приложением «Магнит: акции и доставка», но вот наши результаты за первые полгода работы:
- Количество заказов в мобильном приложении увеличилось в 23,5 раза — очень большой рост, которым мы гордимся.
- Конверсия в целевое действие стабильно держится на уровне 5−7%.
- Органические продажи выросли на 5%.
- По платформе Appnext CTR вырос на 35% за счет AI-таргетинга и точного момента показа.
- 40% заказов пришлись на "умные" слоты — время, подобранное системой Appnext.
- Уровень фрода снизился в 10 раз.
В чем полезность и уникальность кейса?Кейс Meow Media Group и "Магнит: акции и доставка" показывает, в каких огромных масштабах можно нарастить продажи через мобильную рекламу, если использовать грамотный сплит источников трафика. Благодаря знанию аудитории разных источников и умению определять фрод можно обеспечить клиенту стабильный поток реальных заказов в мобильном приложении.
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Кейс мы масштабируем прямо сейчас, так как работа с приложением «Магнит: акции и доставка» продолжается, и наши показатели растут с каждым месяцем. Эти же подходы могут использовать и другие участники рынка, так как in-app и premium-источники в мобильной рекламе — каналы, которые подходят для большинства продуктов, особенно в b2c.