Как увеличить заказы через приложение в 23 раза: мобильная кампания для сервиса «Магнит Доставка»
Исходные данные, описание задачи:

Магнит Доставка — сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов «Магнит». Компания обратилась к нам за помощью в продвижении одного из инструментов сервиса — мобильного приложения «Магнит: акции и доставка». 

Задача была следующей — мотивировать пользователей устанавливать приложение и делать через него заказы. Клиент пришел в Meow Media Group с запросом запустить долгосрочную рекламную кампанию в мобильной среде.
КЕЙС 6
Описание кейса / решения

Мы в Meow Media Group решили запустить кампанию по двум основным направлениям: 
1) классический in-app — реклама внутри приложений, таргетированная на целевую аудиторию. Такая реклама позволяет получить большие объемы трафика, поскольку она размещается в сотнях и тысячах приложений по модели CPI или CPA. 
2) трафик из премиум-источников — площадок вроде Huawei, Xiaomi, Unity, IronSource, AppLovin, Bigo и др. Такой трафик дороже, зато более прозрачный, а доля фрода заметно ниже. Плюс в рекламных кабинетах премиум-источников можно видеть стоимость любого события и отслеживать все этапы конверсии. Сильный акцент мы сделали на размещение через Appnext. 
Целевым действием стал оплаченный заказ нового пользователя в мобильном приложении. 

1. Поиск оптимальных источников
Специалисты Meow Media Group сформировали сегменты для таргетинга, отталкиваясь от особенностей целевой аудитории, и запустили кампанию. Работа началась с размещения в in-app и premium-источниках: мы тестировали разные площадки в стремлении найти лучшие варианты для привлечения пользователей. Через несколько месяцев мы выделили для себя площадки Unity и Bigo, а также другие premium- и in-app сети, которые показывали лучший эффект для приложения. 

2. AI-кампания на Appnext
Одновременно мы запустили масштабную AI-кампанию на платформе Appnext, которая позволяет использовать in-device рекламу прямо на уровне операционной системы Android. 
Особенности подхода: 
  • AI Timeline: Appnext прогнозирует, когда пользователь с наибольшей вероятностью заинтересуется доставкой продуктов — например, после рабочих звонков или в вечерние часы. 
  • Deep Intent Targeting: система таргетирует не по интересам, а по поведенческим паттернам — например, пользователи, которые активно используют приложения покупок и утилиты. 
  • In-device Discovery: нативные блоки размещались в естественных сценариях — в шторке уведомлений, на экране после звонков, в лаунчере приложений и других системных элементах. 
  • A/B тестирование сценариев: мы провели серию тестов по подбору креативов под разные поведенческие триггеры, включая push-интенты и временные сегменты. 

3. Креативы
Параллельно мы оптимизировали рекламную кампанию через работу над креативами. В их качестве мы использовали статичные и видео-баннеры, которые готовили сами, а идеи для них генерировали в ходе брейнштормов с клиентом. 
На креативах мы размещали промокоды, дающие скидку на первый заказ, а в визуальных идеях сделали акцент на свежесть, привлекательные продукты «Магнита» и котов (все любят котов!:). Идеи, которые показывали лучшую конверсию, мы использовали для разработки новых креативов. 

4. Работа с фродом 
В ходе кампании мы следили за метриками, важными для выявления фрода (CTIT, VTIT, CTCT, оценка выкупа по CRM и др.), обращая внимание на аномалии и подозрительные значения. А для работы с in-app мы дополнительно использовали следующие инструменты: 
  • антифрод-системы Protect360 и CRM Fraud; 
  • black- и white-листы источников.


Сроки реализации
11.01.2024 — 23.04.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Мы продолжаем работать с приложением «Магнит: акции и доставка», но вот наши результаты за первые полгода работы: 
  1. Количество заказов в мобильном приложении увеличилось в 23,5 раза — очень большой рост, которым мы гордимся. 
  2. Конверсия в целевое действие стабильно держится на уровне 5−7%. 
  3. Органические продажи выросли на 5%. 
  4. По платформе Appnext CTR вырос на 35% за счет AI-таргетинга и точного момента показа. 
  5. 40% заказов пришлись на "умные" слоты — время, подобранное системой Appnext. 
  6. Уровень фрода снизился в 10 раз.


В чем полезность и уникальность кейса?

Кейс Meow Media Group и "Магнит: акции и доставка" показывает, в каких огромных масштабах можно нарастить продажи через мобильную рекламу, если использовать грамотный сплит источников трафика. Благодаря знанию аудитории разных источников и умению определять фрод можно обеспечить клиенту стабильный поток реальных заказов в мобильном приложении.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Кейс мы масштабируем прямо сейчас, так как работа с приложением «Магнит: акции и доставка» продолжается, и наши показатели растут с каждым месяцем. Эти же подходы могут использовать и другие участники рынка, так как in-app и premium-источники в мобильной рекламе — каналы, которые подходят для большинства продуктов, особенно в b2c.
Рост числа заказов в приложении в 23,5 раза
Результат
Описание кейса / решения

Мы в Meow Media Group решили запустить кампанию по двум основным направлениям: 
1) классический in-app — реклама внутри приложений, таргетированная на целевую аудиторию. Такая реклама позволяет получить большие объемы трафика, поскольку она размещается в сотнях и тысячах приложений по модели CPI или CPA. 
2) трафик из премиум-источников — площадок вроде Huawei, Xiaomi, Unity, IronSource, AppLovin, Bigo и др. Такой трафик дороже, зато более прозрачный, а доля фрода заметно ниже. Плюс в рекламных кабинетах премиум-источников можно видеть стоимость любого события и отслеживать все этапы конверсии. Сильный акцент мы сделали на размещение через Appnext. 
Целевым действием стал оплаченный заказ нового пользователя в мобильном приложении. 

1. Поиск оптимальных источников
Специалисты Meow Media Group сформировали сегменты для таргетинга, отталкиваясь от особенностей целевой аудитории, и запустили кампанию. Работа началась с размещения в in-app и premium-источниках: мы тестировали разные площадки в стремлении найти лучшие варианты для привлечения пользователей. Через несколько месяцев мы выделили для себя площадки Unity и Bigo, а также другие premium- и in-app сети, которые показывали лучший эффект для приложения. 

2. AI-кампания на Appnext
Одновременно мы запустили масштабную AI-кампанию на платформе Appnext, которая позволяет использовать in-device рекламу прямо на уровне операционной системы Android. 
Особенности подхода: 
  • AI Timeline: Appnext прогнозирует, когда пользователь с наибольшей вероятностью заинтересуется доставкой продуктов — например, после рабочих звонков или в вечерние часы. 
  • Deep Intent Targeting: система таргетирует не по интересам, а по поведенческим паттернам — например, пользователи, которые активно используют приложения покупок и утилиты. 
  • In-device Discovery: нативные блоки размещались в естественных сценариях — в шторке уведомлений, на экране после звонков, в лаунчере приложений и других системных элементах. 
  • A/B тестирование сценариев: мы провели серию тестов по подбору креативов под разные поведенческие триггеры, включая push-интенты и временные сегменты. 

3. Креативы
Параллельно мы оптимизировали рекламную кампанию через работу над креативами. В их качестве мы использовали статичные и видео-баннеры, которые готовили сами, а идеи для них генерировали в ходе брейнштормов с клиентом. 
На креативах мы размещали промокоды, дающие скидку на первый заказ, а в визуальных идеях сделали акцент на свежесть, привлекательные продукты «Магнита» и котов (все любят котов!:). Идеи, которые показывали лучшую конверсию, мы использовали для разработки новых креативов. 

4. Работа с фродом 
В ходе кампании мы следили за метриками, важными для выявления фрода (CTIT, VTIT, CTCT, оценка выкупа по CRM и др.), обращая внимание на аномалии и подозрительные значения. А для работы с in-app мы дополнительно использовали следующие инструменты: 
  • антифрод-системы Protect360 и CRM Fraud; 
  • black- и white-листы источников.


Сроки реализации
11.01.2024 — 23.04.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Мы продолжаем работать с приложением «Магнит: акции и доставка», но вот наши результаты за первые полгода работы: 
  1. Количество заказов в мобильном приложении увеличилось в 23,5 раза — очень большой рост, которым мы гордимся. 
  2. Конверсия в целевое действие стабильно держится на уровне 5−7%. 
  3. Органические продажи выросли на 5%. 
  4. По платформе Appnext CTR вырос на 35% за счет AI-таргетинга и точного момента показа. 
  5. 40% заказов пришлись на "умные" слоты — время, подобранное системой Appnext. 
  6. Уровень фрода снизился в 10 раз.






В чем полезность и уникальность кейса?

Кейс Meow Media Group и "Магнит: акции и доставка" показывает, в каких огромных масштабах можно нарастить продажи через мобильную рекламу, если использовать грамотный сплит источников трафика. Благодаря знанию аудитории разных источников и умению определять фрод можно обеспечить клиенту стабильный поток реальных заказов в мобильном приложении.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Кейс мы масштабируем прямо сейчас, так как работа с приложением «Магнит: акции и доставка» продолжается, и наши показатели растут с каждым месяцем. Эти же подходы могут использовать и другие участники рынка, так как in-app и premium-источники в мобильной рекламе — каналы, которые подходят для большинства продуктов, особенно в b2c.
Рост числа заказов в приложении в 23,5 раза
Результат