Как увеличить конверсию в заказы онлайн-магазина в 2 раза: мобильная рекламная кампания для «Магнит Маркет»
Исходные данные, описание задачи:

Магнит Маркет — онлайн-магазин с быстрой и бесплатной доставкой из точек сети «Магнит» в пункты выдачи рядом с домом, работает в 120 городах России, одна из крупнейших федеральных ритейл-сетей в категории FMCG. 

Магазин работает через сайт и мобильное приложение. Перед компанией стояла задача нарастить активную аудиторию пользователей приложения, и одним из направлений работы стал performance-маркетинг. «Магнит Маркет» обратился в агентство Meow Media Group с задачей привлечь новых пользователей в приложение и стимулировать первую покупку с оптимизацией по CPA (cost per action — оплата за целевое действие).
КЕЙС 9
Описание кейса / решения

Мы запустили рекламную кампанию, которая прошла в несколько этапов.

1 этап: подготовка к запуску

Специалисты Meow Media Group изучили текущие показатели приложения, провели исследование целевой аудитории и на основании этого построили первую модель работы:
  • Целевое действие — оплаченный заказ в мобильном приложении
  • Трекер: Appsflyer
  • Антифрод-решение: Protect360 + CRM Fraud
  • Источники трафика — managed in-app (формат размещения мобильной рекламы в сторонних приложениях через мобильные сети, который позволяет получить большие объемы трафика).

Затем мы выделили сегменты целевой аудитории для таргетинга и разработали креативы, адаптированные под айдентику бренда «Магнит». В креативах мы использовали промокоды со скидкой на первый заказ, продукцию «Магнита» и тематические визуалы — под времена года, праздники и акции.

2 этап: тестирование гипотезы

Мы запустили кампанию через managed in-app и в течение нескольких месяцев тестировали размещение рекламы через разные источники трафика.

Параллельно мы мониторили уровень фрода с использованием инструментов Protect360, CRM Fraud, black- и white-листов, а также изучали метрики кампании. Если в метриках появлялись аномалии, мы изучали их на предмет фрода, и когда значения казались подозрительными, меняли источник.

3 этап: premium-трафик

Спустя несколько месяцев тестирования источников managed in-app показатели кампании не соответствовали ожидаемым, поэтому мы предложили клиенту переключить внимание на премиум-трафик — рекламу в закрытых сетях (Applovin, IronSource, Huawei, Appnext, Vungle и другие). Охваты на этих площадках ограничены аудиторией сетей, а трафик дороже — зато его закупка абсолютно прозрачна, а объемы фрода существенно меньше.

Мы начали тестирование premium-источников с платформ Unity и Bigo. Аудитория этих площадок активно вовлекается в шопинг-форматы, а сами площадки позволяют оптимизировать кампанию под реальные покупки.

Это принесло результат: конверсия в заказ выросла почти в 2 раза, а фрод почти исчез.

Параллельно мы тестировали новые визуальные идеи для креативов, и наиболее конверсионные активно использовали в кампании. Так, со временем мы увидели, что лучше срабатывают яркие цвета и сюжетные визуалы, и начали больше добавлять их в креативы. Кроме того, мы отказались от подробного текста на креативах, заменив их короткими призывами получить скидку.

Посмотреть примеры креативов


Сроки реализации
12.01.2024 — 25.04.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Мы продолжаем работать с «Магнит Маркет», и наши показатели стабильно растут. За 11 месяцев в рамках заданных бюджетов мы добились следующего:
  • Число целевых действий (оплаченных заказов в приложении) увеличилось в 10 раз: с 800 до 8000 в месяц.
  • Конверсия в заказ выросла почти в 2 раза: с 7% до 13%.


В чем полезность и уникальность кейса?

Кейс показывает, как грамотная работа с источниками трафика в мобильной среде позволяет не только привлекать пользователей, но также увеличивать продажи и повышать качество самого трафика за счет минимизации фрода. Важный элемент кейса — переход от managed in-app к premium-трафику: по нашей гипотезе, подключение премиальных источников могло сильно улучшить результаты, и эта гипотеза подтвердилась.

Еще одна сильная сторона кейса — адаптация креативов под запросы аудитории: это усилило отклик и повысило конверсию.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Кейс можно масштабировать как внутри компании, так и для других игроков рынка. Тестирование и подключение новых источников премиального трафика позволит увеличить охваты и повысить показатели клиента. Более того, переход с managed in-app на premium-трафик может быть полезен для других брендов, которые столкнулись с препятствиями в масштабировании при использовании managed in-app.

Наконец, сочетание грамотного подхода к отработке фрода, адаптации креативов и оптимизации показателей кампании способно улучшить результаты любой кампании performance-маркетинга.
Рост конверсии в заказ через приложение вырос почти вдвое — до 13%
Результат
Описание кейса / решения

Мы запустили рекламную кампанию, которая прошла в несколько этапов.

1 этап: подготовка к запуску

Специалисты Meow Media Group изучили текущие показатели приложения, провели исследование целевой аудитории и на основании этого построили первую модель работы:
  • Целевое действие — оплаченный заказ в мобильном приложении
  • Трекер: Appsflyer
  • Антифрод-решение: Protect360 + CRM Fraud
  • Источники трафика — managed in-app (формат размещения мобильной рекламы в сторонних приложениях через мобильные сети, который позволяет получить большие объемы трафика).

Затем мы выделили сегменты целевой аудитории для таргетинга и разработали креативы, адаптированные под айдентику бренда «Магнит». В креативах мы использовали промокоды со скидкой на первый заказ, продукцию «Магнита» и тематические визуалы — под времена года, праздники и акции.

2 этап: тестирование гипотезы

Мы запустили кампанию через managed in-app и в течение нескольких месяцев тестировали размещение рекламы через разные источники трафика.

Параллельно мы мониторили уровень фрода с использованием инструментов Protect360, CRM Fraud, black- и white-листов, а также изучали метрики кампании. Если в метриках появлялись аномалии, мы изучали их на предмет фрода, и когда значения казались подозрительными, меняли источник.

3 этап: premium-трафик

Спустя несколько месяцев тестирования источников managed in-app показатели кампании не соответствовали ожидаемым, поэтому мы предложили клиенту переключить внимание на премиум-трафик — рекламу в закрытых сетях (Applovin, IronSource, Huawei, Appnext, Vungle и другие). Охваты на этих площадках ограничены аудиторией сетей, а трафик дороже — зато его закупка абсолютно прозрачна, а объемы фрода существенно меньше.

Мы начали тестирование premium-источников с платформ Unity и Bigo. Аудитория этих площадок активно вовлекается в шопинг-форматы, а сами площадки позволяют оптимизировать кампанию под реальные покупки.

Это принесло результат: конверсия в заказ выросла почти в 2 раза, а фрод почти исчез.

Параллельно мы тестировали новые визуальные идеи для креативов, и наиболее конверсионные активно использовали в кампании. Так, со временем мы увидели, что лучше срабатывают яркие цвета и сюжетные визуалы, и начали больше добавлять их в креативы. Кроме того, мы отказались от подробного текста на креативах, заменив их короткими призывами получить скидку.

Посмотреть примеры креативов


Сроки реализации
12.01.2024 — 25.04.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Мы продолжаем работать с «Магнит Маркет», и наши показатели стабильно растут. За 11 месяцев в рамках заданных бюджетов мы добились следующего:
  • Число целевых действий (оплаченных заказов в приложении) увеличилось в 10 раз: с 800 до 8000 в месяц.
  • Конверсия в заказ выросла почти в 2 раза: с 7% до 13%.







В чем полезность и уникальность кейса?

Кейс показывает, как грамотная работа с источниками трафика в мобильной среде позволяет не только привлекать пользователей, но также увеличивать продажи и повышать качество самого трафика за счет минимизации фрода. Важный элемент кейса — переход от managed in-app к premium-трафику: по нашей гипотезе, подключение премиальных источников могло сильно улучшить результаты, и эта гипотеза подтвердилась.

Еще одна сильная сторона кейса — адаптация креативов под запросы аудитории: это усилило отклик и повысило конверсию.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Кейс можно масштабировать как внутри компании, так и для других игроков рынка. Тестирование и подключение новых источников премиального трафика позволит увеличить охваты и повысить показатели клиента. Более того, переход с managed in-app на premium-трафик может быть полезен для других брендов, которые столкнулись с препятствиями в масштабировании при использовании managed in-app.

Наконец, сочетание грамотного подхода к отработке фрода, адаптации креативов и оптимизации показателей кампании способно улучшить результаты любой кампании performance-маркетинга.
Рост конверсии в заказ через приложение вырос почти вдвое — до 13%
Результат