Описание кейса / решенияМы запустили рекламную кампанию, которая прошла в несколько этапов.
1 этап: подготовка к запуску Специалисты Meow Media Group изучили текущие показатели приложения, провели исследование целевой аудитории и на основании этого построили первую модель работы:
- Целевое действие — оплаченный заказ в мобильном приложении
- Трекер: Appsflyer
- Антифрод-решение: Protect360 + CRM Fraud
- Источники трафика — managed in-app (формат размещения мобильной рекламы в сторонних приложениях через мобильные сети, который позволяет получить большие объемы трафика).
Затем мы выделили сегменты целевой аудитории для таргетинга и разработали креативы, адаптированные под айдентику бренда «Магнит». В креативах мы использовали промокоды со скидкой на первый заказ, продукцию «Магнита» и тематические визуалы — под времена года, праздники и акции.
2 этап: тестирование гипотезы Мы запустили кампанию через managed in-app и в течение нескольких месяцев тестировали размещение рекламы через разные источники трафика.
Параллельно мы мониторили уровень фрода с использованием инструментов Protect360, CRM Fraud, black- и white-листов, а также изучали метрики кампании. Если в метриках появлялись аномалии, мы изучали их на предмет фрода, и когда значения казались подозрительными, меняли источник.
3 этап: premium-трафик Спустя несколько месяцев тестирования источников managed in-app показатели кампании не соответствовали ожидаемым, поэтому мы предложили клиенту переключить внимание на премиум-трафик — рекламу в закрытых сетях (Applovin, IronSource, Huawei, Appnext, Vungle и другие). Охваты на этих площадках ограничены аудиторией сетей, а трафик дороже — зато его закупка абсолютно прозрачна, а объемы фрода существенно меньше.
Мы начали тестирование premium-источников с платформ Unity и Bigo. Аудитория этих площадок активно вовлекается в шопинг-форматы, а сами площадки позволяют оптимизировать кампанию под реальные покупки.
Это принесло результат: конверсия в заказ выросла почти в 2 раза, а фрод почти исчез.
Параллельно мы тестировали новые визуальные идеи для креативов, и наиболее конверсионные активно использовали в кампании. Так, со временем мы увидели, что лучше срабатывают яркие цвета и сюжетные визуалы, и начали больше добавлять их в креативы. Кроме того, мы отказались от подробного текста на креативах, заменив их короткими призывами получить скидку.
Посмотреть примеры креативовСроки реализации12.01.2024 — 25.04.2025Результаты ДО и ПОСЛЕМы продолжаем работать с «Магнит Маркет», и наши показатели стабильно растут. За 11 месяцев в рамках заданных бюджетов мы добились следующего:
- Число целевых действий (оплаченных заказов в приложении) увеличилось в 10 раз: с 800 до 8000 в месяц.
- Конверсия в заказ выросла почти в 2 раза: с 7% до 13%.
В чем полезность и уникальность кейса?Кейс показывает, как грамотная работа с источниками трафика в мобильной среде позволяет не только привлекать пользователей, но также увеличивать продажи и повышать качество самого трафика за счет минимизации фрода. Важный элемент кейса — переход от managed in-app к premium-трафику: по нашей гипотезе, подключение премиальных источников могло сильно улучшить результаты, и эта гипотеза подтвердилась.
Еще одна сильная сторона кейса — адаптация креативов под запросы аудитории: это усилило отклик и повысило конверсию.
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Кейс можно масштабировать как внутри компании, так и для других игроков рынка. Тестирование и подключение новых источников премиального трафика позволит увеличить охваты и повысить показатели клиента. Более того, переход с managed in-app на premium-трафик может быть полезен для других брендов, которые столкнулись с препятствиями в масштабировании при использовании managed in-app.
Наконец, сочетание грамотного подхода к отработке фрода, адаптации креативов и оптимизации показателей кампании способно улучшить результаты любой кампании performance-маркетинга.