Как Faberlic перешел от самописной интеграции к RDV Маркет, сохранив привычные процессы работы с маркетплейсами в WMS-системе
Для выхода на маркетплейсы компанией Faberlic была выполнена собственная разработка системы управления на базе 1С, которая обеспечивала сборку заказов по схеме FBS и FBO. На маркетплейсах компания достигла высоких оборотов и устойчивого роста. Собственная разработка требовала развития и постоянной поддержки со стороны ИТ службы, т.к. на маркетплейсах часто изменяются механизмы обмена и добавляются новые функции.

Цели и задачи проекта: 
Найти готовый продукт для интеграции с маркетплейсами, который будет развиваться и поддерживаться без участия собственной ИТ-команды.
Сохранить привычные процессы по взаимодействию с маркетплейсами в системе TopLog WMS. 
Подключение новых складов для отгрузки по FBS, работа с карточками товаров, управление ценами и маржинальностью, учет взаиморасчетов, аналитика.
 
А также обеспечить условия для эффективной работы на маркетплейсах: 
  • Выполнять поддержку пользователей в системе 
  • Быстро реагировать на изменения в API маркетплейсов 
  • Кастомизировать решение под потребности бизнеса без привязки к разработчку продукта.
КЕЙС 1
Описание кейса / решения

Для решения поставленных задач компания Faberlic выбрала RDV Маркет.
Команда проекта выполнила следующие работы: 
  1. Предложили несколько вариантов по встраиванию RDV Маркет в ИТ-контур с учетом работы в WMS и 1С:ERP. 
  2. Расширение встроили в 1С:УТ 11.5, которая с помощью коннектора RDV Маркет и других интеграций обменивалась данными с WMS и 1C:ERP. 
  3. Значительно доработали функционал RDV Маркет под потребности бизнеса. 
  4. Силами внутренней команды Faberlic настроена интеграция RDV Маркет с TopLog WMS, 1С:ERP и сервисом работы с маркировками Hottah. 
  5. К работе с маркетплейсами по модели FBS были подключены склады в Санкт-Петербурге и Новосибирске. 
  6. Обучили персонал работе в новой системе.


Сроки реализации
09.01.2024 — 29.11.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

  • Исчезла необходимость в поддержке собственной интеграции, что высвободило часть ресурсов собственного штата. 
  • Сохранили привычные процессы работы с маркетплейсами в WMS-системе и добавили новый функционал. 
  • Система работает с маркетплейсами в режиме одного окна, регулярно и быстро обновляется под требования площадок. 
  • Решение RDV Маркет можно кастомизировать и поддерживать как силами вендора, так и силами собственной ИТ-команды. 
  • Подключили новые склады к работе с маркетплейсами по модели FBS и заложили основы для дальнейшего масштабирования продаж.


В чем полезность и уникальность кейса?

Компания показала, что на базе RDV Маркет можно выстроить систему по работе с маркетплейсами, не изменяя устоявшиеся процессы внутри компании. 


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Кейс масштабируем и применим для торгово-производственных компаний, которые работают на маркетплейсах и имеют развитую и сложную ИТ-инфраструктуру.
Перешли в новую систему, сохранив собственные стандарты по работе с маркетплейсами
Результат
Описание кейса / решения

Для решения поставленных задач компания Faberlic выбрала RDV Маркет.

Команда проекта выполнила следующие работы: 
  1. Предложили несколько вариантов по встраиванию RDV Маркет в ИТ-контур с учетом работы в WMS и 1С:ERP. 
  2. Расширение встроили в 1С:УТ 11.5, которая с помощью коннектора RDV Маркет и других интеграций обменивалась данными с WMS и 1C:ERP. 
  3. Значительно доработали функционал RDV Маркет под потребности бизнеса. 
  4. Силами внутренней команды Faberlic настроена интеграция RDV Маркет с TopLog WMS, 1С:ERP и сервисом работы с маркировками Hottah. 
  5. К работе с маркетплейсами по модели FBS были подключены склады в Санкт-Петербурге и Новосибирске. 
  6. Обучили персонал работе в новой системе.


Сроки реализации
09.01.2024 — 29.11.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

  • Исчезла необходимость в поддержке собственной интеграции, что высвободило часть ресурсов собственного штата. 
  • Сохранили привычные процессы работы с маркетплейсами в WMS-системе и добавили новый функционал. 
  • Система работает с маркетплейсами в режиме одного окна, регулярно и быстро обновляется под требования площадок. 
  • Решение RDV Маркет можно кастомизировать и поддерживать как силами вендора, так и силами собственной ИТ-команды. 
  • Подключили новые склады к работе с маркетплейсами по модели FBS и заложили основы для дальнейшего масштабирования продаж.







В чем полезность и уникальность кейса?

Компания показала, что на базе RDV Маркет можно выстроить систему по работе с маркетплейсами, не изменяя устоявшиеся процессы внутри компании. 


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Кейс масштабируем и применим для торгово-производственных компаний, которые работают на маркетплейсах и имеют развитую и сложную ИТ-инфраструктуру.
Перешли в новую систему, сохранив собственные стандарты по работе с маркетплейсами
Результат