Описание кейса / решенияВ начале июля проводился тест оценки инкрементальности перформанс размещений на маркетплейсах Ozon и Wildberries со следующим дизайном:
- Тест был активен с 1 июля по 7 июля (статистика с 1 по 9 июля, чтобы учесть основную часть докатов по бустингу).
- На период теста отключались все SKU по Sensodyne, кроме одного активного в продвижении. Также был выбран SKU, схожий по объемам продаж и характеристикам с оставшимся в продвижении, чтобы сравнить разницу по заказам по ним в период теста. На время теста оба SKU были приведены к одной стоимости.
- Зубная паста Sensodyne Глубокое очищение, для чувствительных зубов, 75 мл — рекламное продвижение активно — тестовый SKU.
- Sensodyne Здоровье Десен Зубная паста для чувствительных зубов, 75 мл — рекламное продвижение неактивно — контрольный SKU.
- Стоимость обоих SKU на OZON и WB — 199 рублей на время теста.
Сроки реализации01.07.2024 — 31.07.2024Результаты ДО и ПОСЛЕПо результатам теста продажи sku с отключенной рекламой на Ozon снизились на 35% (на 2300 заказов меньше в абсолюте при сравнении со средними еженедельными историческими показателями).
По результатам теста продажи sku с активной товарной рекламой на Ozon выросли на 123%. (на 468 заказов больше в абсолюте при сравнении со средними еженедельными историческими показателями).
По результатам теста продажи sku с отключенной рекламой на Wildberries снизились на 38% (на 1200 заказов меньше в абсолюте при сравнении со средними еженедельными историческими показателями).
По результатам теста продажи sku с активной товарной рекламой на Ozon выросли на 203%. (на 128 заказов больше в абсолюте при сравнении со средними еженедельными историческими показателями).
В чем полезность и уникальность кейса?Полезность кейса в доказательстве влияния рекламной поддержки на динамику продаж и возможности наращивания и расширения органических мощностей через товарную рекламу на маркетплейсах.
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Да, кейс может быть масштабирован для разных участников рынка.