Как XWAY AI для автоматизации работы с рекламой на Wildberries увеличил общую сумму заказов в магазине «GREATAIMATIS» на 2,5 млн ₽ всего за 2 недели
Исходные данные, описание задачи:

На старте работы у клиента уже были хорошие показатели (сумма общих заказов чуть более 18 млн ₽). Но, как и всем селлерам, хотелось найти дополнительные точки роста, автоматизировать процессы и сократить расходы.

Цель клиента — увеличение количества показов и кликов, рост заказов и добавлений в корзину, снижение CPO и CPC, рост CTR и CR, удержание ДРР не выше 8%.

Решение: Продвижение 52 артикулов магазина с применением искусственного интеллекта XWAY AI 3.0, дополнительно дообученного менеджером под особенности ниши.
КЕЙС 9
Описание кейса / решения

Клиент столкнулся с проблемой, что большую часть настроек для продвижения товаров на Wildberries приходилось делать вручную. Нужно было сочетать несколько видов рекламных кампаний, проводить ABC-анализ фраз по CTR и CR для изучения и оценки кластеров, отсматривать показатели тепловой карты показов и кликов, чтобы выбирать оптимальный режим показов и многое другое. И делать это по несколько раз в день. 

Чтобы минимизировать трудозатраты на все эти действия, селлер решил воспользоваться третьей версией искусственного интеллекта и выбрал следующие стратегии продвижения: 

1. «Новинка»
Цель: повысить видимость новых артикулов, возраст которых 1-2 месяца 
  • Запущена для товаров без четкой позиции в ABC-анализе
  • Основной акцент — на сбор начального трафика и определение потенциала товаров 

2. «Вывод в топ»
Цель: продвинуть товары из категории A (95% продаж), которые не занимали топовых позиций 
  • Фокус на высококонверсионных кластерах 
  • Жесткая фильтрация и перераспределение бюджета на эффективные запросы 

3. «Распродажа остатков»
Цель: распродажа сезонных или малоперспективных остатков из категории C (до 80% продаж) 
  • Продвижение без ориентации на органический рост 
  • Оптимизация затрат и фокус на освобождение склада 

4. «Универсальная»
Цель: оптимизировать рекламный бюджет 
  • Запущена для товаров, которые не подходили ни под какие специальные условия, категория В в ABC-анализе 
  • Основной акцент — баланс между конверсионностью фраз и их популярностью и привлекаемого с них трафика, экономия времени для оптимизации широкого ассортимента товаров 

Все действия, произведенные XWAY AI, были совершенно прозрачны. Селлер мог получать уведомления о его работе в Telegram или в личном кабинете. 

Для еще более эффективной работы умного инструмента селлер совместно со своим личным менеджером в процессе продвижения товаров выполняли следующие действия: 
  • Исключали нерелевантные запросы с низкой статистикой 
  • Фиксировали высококонверсионные фразы 
  • Управляли исключениями: возврат фраз на дообучение и повторное тестирование при достижении нужного ДРР


Сроки реализации
01.05.2025 — 15.05.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Коммерческие итоги: 
  • Прирост суммы общих заказов: +14%
  • с 18 205 121 ₽ до 20 755 319₽ (прирост на 2 550 198 ₽). 
  • Прирост количества общих заказов: +17,3%
  • с 8 995 шт. до 10 553 шт. (прирост на 1 558 шт. ). 

Рекламные показатели: 
  • Прирост показов: +12% 
  • Прирост кликов: +8,9% 
  • Прирост добавлений в корзину: +15,2% 
  • Прирост рекламных заказов: +13,2% 
  • Прирост ассоциированных заказов: +28%
  • ДРР удержан на уровне 6,5%


В чем полезность и уникальность кейса?

В кейсе показано, как селлер смог:
  • Автоматизировать продвижение товаров на Wildberries при помощи искусственного интеллекта
  • Избавиться от рутинной работы, связанной с настройкой рекламы на Wildberries
  • Увеличить коммерческие и рекламные показатели
  • Удержать расходы на рекламу в пределах нормы

Кейс уникален тем, что для продвижения товаров на Wildberries использовался искусственный интеллект, который способен анализировать массив данных, комбинировать различные типы кампаний, управлять множеством настроек, использовать данные из «Джема» и продвигать ассортимент согласно одной из пяти выбранных стратегий.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Разработчики сервиса постоянно прислушиваются к пожеланиям своих коллег и клиентов. Именно поэтому функционал умного помощника периодически обновляется и дополняется. А это говорит о его востребованности среди пользователей. 
XWAY AI воспользовались уже более 2500 продавцов из самых разных категорий и товарных ниш. 

Умный инструмент может быть реализован и в других сервисах по продвижению на маркетплейсах.
Результат
За 2 недели: Прирост суммы общих заказов +14%.
Прирост количества общих заказов: +17,3% 
Описание кейса / решения

Клиент столкнулся с проблемой, что большую часть настроек для продвижения товаров на Wildberries приходилось делать вручную. Нужно было сочетать несколько видов рекламных кампаний, проводить ABC-анализ фраз по CTR и CR для изучения и оценки кластеров, отсматривать показатели тепловой карты показов и кликов, чтобы выбирать оптимальный режим показов и многое другое. И делать это по несколько раз в день. 

Чтобы минимизировать трудозатраты на все эти действия, селлер решил воспользоваться третьей версией искусственного интеллекта и выбрал следующие стратегии продвижения: 

1. «Новинка»
Цель: повысить видимость новых артикулов, возраст которых 1-2 месяца 
  • Запущена для товаров без четкой позиции в ABC-анализе
  • Основной акцент — на сбор начального трафика и определение потенциала товаров 

2. «Вывод в топ»
Цель: продвинуть товары из категории A (95% продаж), которые не занимали топовых позиций 
  • Фокус на высококонверсионных кластерах 
  • Жесткая фильтрация и перераспределение бюджета на эффективные запросы 

3. «Распродажа остатков»
Цель: распродажа сезонных или малоперспективных остатков из категории C (до 80% продаж) 
  • Продвижение без ориентации на органический рост 
  • Оптимизация затрат и фокус на освобождение склада 

4. «Универсальная»
Цель: оптимизировать рекламный бюджет 
  • Запущена для товаров, которые не подходили ни под какие специальные условия, категория В в ABC-анализе 
  • Основной акцент — баланс между конверсионностью фраз и их популярностью и привлекаемого с них трафика, экономия времени для оптимизации широкого ассортимента товаров 

Все действия, произведенные XWAY AI, были совершенно прозрачны. Селлер мог получать уведомления о его работе в Telegram или в личном кабинете. 

Для еще более эффективной работы умного инструмента селлер совместно со своим личным менеджером в процессе продвижения товаров выполняли следующие действия: 
  • Исключали нерелевантные запросы с низкой статистикой 
  • Фиксировали высококонверсионные фразы 
  • Управляли исключениями: возврат фраз на дообучение и повторное тестирование при достижении нужного ДРР


Сроки реализации
01.05.2025 — 15.05.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Коммерческие итоги: 
  • Прирост суммы общих заказов: +14%
  • с 18 205 121 ₽ до 20 755 319₽ (прирост на 2 550 198 ₽). 
  • Прирост количества общих заказов: +17,3%
  • с 8 995 шт. до 10 553 шт. (прирост на 1 558 шт. ). 

Рекламные показатели: 
  • Прирост показов: +12% 
  • Прирост кликов: +8,9% 
  • Прирост добавлений в корзину: +15,2% 
  • Прирост рекламных заказов: +13,2% 
  • Прирост ассоциированных заказов: +28%
  • ДРР удержан на уровне 6,5%









В чем полезность и уникальность кейса?

В кейсе показано, как селлер смог:
  • Автоматизировать продвижение товаров на Wildberries при помощи искусственного интеллекта
  • Избавиться от рутинной работы, связанной с настройкой рекламы на Wildberries
  • Увеличить коммерческие и рекламные показатели
  • Удержать расходы на рекламу в пределах нормы

Кейс уникален тем, что для продвижения товаров на Wildberries использовался искусственный интеллект, который способен анализировать массив данных, комбинировать различные типы кампаний, управлять множеством настроек, использовать данные из «Джема» и продвигать ассортимент согласно одной из пяти выбранных стратегий.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Разработчики сервиса постоянно прислушиваются к пожеланиям своих коллег и клиентов. Именно поэтому функционал умного помощника периодически обновляется и дополняется. А это говорит о его востребованности среди пользователей. 
XWAY AI воспользовались уже более 2500 продавцов из самых разных категорий и товарных ниш. 

Умный инструмент может быть реализован и в других сервисах по продвижению на маркетплейсах.
Результат
За 2 недели: Прирост суммы общих заказов +14%.
Прирост количества общих заказов: +17,3%