Описание кейса / решенияПо итогам проведения анализа предложений сторонних провайдеров, было принято решение в пользу самостоятельной разработки необходимого приложения.
Решение было принято по следующим причинам: - Экономия бюджета на разработку и обслуживание – 40%.
- Готовые продукты от провайдеров были с ограниченным функционалом и не закрывали все потребности бизнес-задач.
Командой «АЛИДИ Продвижение» было создано приложение, отвечающее потребностям бизнеса. Возможности приложения: - Геолакационный контроль визитов.
- Фиксация длительности аудита.
- Использование в мобильной и web версии.
- Возможность быстро менять задачи под запросы бизнеса.
- Онлайн-просмотр активных и завершенных аудитов сотрудников.
- Оцифровка всех передвижений и нагрузки полевого персонала.
- Формирование конструктора полевого визита в зависимости от вида аудита.
- Просмотр и анализ информации по магазинам на дашбордах и PBI.
- Анализ результатов и корректировка частоты и качества визитов.
- Проведение аудитов, полевых обучений.
- Постановка целей и задач на визит, этапность выполнения и задание на отработку.
Использование приложение позволяет: - Контролировать работу сотрудников магазинов.
- Оптимизировать рабочее время и задачи руководителей.
- Анализировать результаты по метрикам визитов и влиять на их качество оперативно.
- Фиксировать каждый визит.
- Оценивать и влиять на эффективность работы полевого персонала.
- Внедрять единые стандарты работы.
Сроки реализации02.09.2024 — 18.04.2025Результаты ДО и ПОСЛЕ- Повышение продаж на 15%.
- Оптимизация рабочего времени управляющих в среднем на 1 час в день.
- Равномерное распределение визитов по всей территории.
- Повышение выполнения стандартов работы полевого персонала и внешнего вида офлайн-магазина с 83% до 97%.
- Повышение знаний о проводимых стимулирующих мероприятиях и их применение продавцами с 65% до 88%.
В чем полезность и уникальность кейса?Единая детализированная система контроля выполнения стандартов компании в магазинах. Регулирование рабочих процессов управленческого персонала и влияние на их эффективность. На рынке Казахстана не сталкивались с подобными аналогами.
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Данная разработка может быть использована для любого бизнес-направления компании, в котором необходимо производить контроль качества работы полевого персонала.