Универсальный конструктор визитов: разработка и внедрение цифрового инструмента для полевых команд (Республика Казахстан)
В рамках аутсорсинга фирменных офлайн магазинов (140 магазинов и 15 управляющих) возникли потребности в едином инструменте для повышения качества оказания услуг, в части: 

  1. Обеспечения и контроля стандартов работы магазинов. 
  2. Анализа работы сотрудников в разрезе магазина, группы магазинов. 
  3. Анализа критериев выполнения стандартов работы магазинов. 
  4. Управления рабочим временем и эффективностью работы полевого управляющего персонала. 
  5. Повышения продаж и эффективности проводимых стимулирующих мероприятий.
КЕЙС 1
Описание кейса / решения

По итогам проведения анализа предложений сторонних провайдеров, было принято решение в пользу самостоятельной разработки необходимого приложения. 

Решение было принято по следующим причинам: 
  1. Экономия бюджета на разработку и обслуживание – 40%. 
  2. Готовые продукты от провайдеров были с ограниченным функционалом и не закрывали все потребности бизнес-задач. 

Командой «АЛИДИ Продвижение» было создано приложение, отвечающее потребностям бизнеса. Возможности приложения: 
  1. Геолакационный контроль визитов. 
  2. Фиксация длительности аудита. 
  3. Использование в мобильной и web версии. 
  4. Возможность быстро менять задачи под запросы бизнеса. 
  5. Онлайн-просмотр активных и завершенных аудитов сотрудников. 
  6. Оцифровка всех передвижений и нагрузки полевого персонала. 
  7. Формирование конструктора полевого визита в зависимости от вида аудита. 
  8. Просмотр и анализ информации по магазинам на дашбордах и PBI. 
  9. Анализ результатов и корректировка частоты и качества визитов. 
  10. Проведение аудитов, полевых обучений. 
  11. Постановка целей и задач на визит, этапность выполнения и задание на отработку.
 
Использование приложение позволяет: 
  1. Контролировать работу сотрудников магазинов. 
  2. Оптимизировать рабочее время и задачи руководителей. 
  3. Анализировать результаты по метрикам визитов и влиять на их качество оперативно. 
  4. Фиксировать каждый визит. 
  5. Оценивать и влиять на эффективность работы полевого персонала. 
  6. Внедрять единые стандарты работы.


Сроки реализации
02.09.2024 — 18.04.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

  1. Повышение продаж на 15%.
  2. Оптимизация рабочего времени управляющих в среднем на 1 час в день. 
  3. Равномерное распределение визитов по всей территории. 
  4. Повышение выполнения стандартов работы полевого персонала и внешнего вида офлайн-магазина с 83% до 97%. 
  5. Повышение знаний о проводимых стимулирующих мероприятиях и их применение продавцами с 65% до 88%.


В чем полезность и уникальность кейса?

Единая детализированная система контроля выполнения стандартов компании в магазинах. Регулирование рабочих процессов управленческого персонала и влияние на их эффективность. На рынке Казахстана не сталкивались с подобными аналогами.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Данная разработка может быть использована для любого бизнес-направления компании, в котором необходимо производить контроль качества работы полевого персонала.
Результат
Повышение продаж на 15% и оптимизация рабочего времени управляющих на 1 час в день
Описание кейса / решения

По итогам проведения анализа предложений сторонних провайдеров, было принято решение в пользу самостоятельной разработки необходимого приложения. 

Решение было принято по следующим причинам: 
  1. Экономия бюджета на разработку и обслуживание – 40%. 
  2. Готовые продукты от провайдеров были с ограниченным функционалом и не закрывали все потребности бизнес-задач. 

Командой «АЛИДИ Продвижение» было создано приложение, отвечающее потребностям бизнеса. Возможности приложения: 
  1. Геолакационный контроль визитов. 
  2. Фиксация длительности аудита. 
  3. Использование в мобильной и web версии. 
  4. Возможность быстро менять задачи под запросы бизнеса. 
  5. Онлайн-просмотр активных и завершенных аудитов сотрудников. 
  6. Оцифровка всех передвижений и нагрузки полевого персонала. 
  7. Формирование конструктора полевого визита в зависимости от вида аудита. 
  8. Просмотр и анализ информации по магазинам на дашбордах и PBI. 
  9. Анализ результатов и корректировка частоты и качества визитов. 
  10. Проведение аудитов, полевых обучений. 
  11. Постановка целей и задач на визит, этапность выполнения и задание на отработку.
 
Использование приложение позволяет: 
  1. Контролировать работу сотрудников магазинов. 
  2. Оптимизировать рабочее время и задачи руководителей. 
  3. Анализировать результаты по метрикам визитов и влиять на их качество оперативно. 
  4. Фиксировать каждый визит. 
  5. Оценивать и влиять на эффективность работы полевого персонала. 
  6. Внедрять единые стандарты работы.


Сроки реализации
02.09.2024 — 18.04.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

  1. Повышение продаж на 15%.
  2. Оптимизация рабочего времени управляющих в среднем на 1 час в день. 
  3. Равномерное распределение визитов по всей территории. 
  4. Повышение выполнения стандартов работы полевого персонала и внешнего вида офлайн-магазина с 83% до 97%. 
  5. Повышение знаний о проводимых стимулирующих мероприятиях и их применение продавцами с 65% до 88%.








В чем полезность и уникальность кейса?

Единая детализированная система контроля выполнения стандартов компании в магазинах. Регулирование рабочих процессов управленческого персонала и влияние на их эффективность. На рынке Казахстана не сталкивались с подобными аналогами.


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Данная разработка может быть использована для любого бизнес-направления компании, в котором необходимо производить контроль качества работы полевого персонала.
Результат
Повышение продаж на 15% и оптимизация рабочего времени управляющих на 1 час в день