Описание кейса / решенияКомпания
«Дринкикс» в партнёрстве с
«Лоджик Солюшнс» реализовала кейс по установке инновационного кофейного корнера DrinkX в пилотных локациях федеральной сети АЗС .
Что мы внедрили: ✅ Расширенная молочная система MilkX — до 40 литров молока различных видов (включая растительные), без необходимости частой дозаправки.
✅ SyrupX — автоматическая система подачи сиропов и сахара. Исключение ручного вмешательства и максимальная гигиена.
✅ Телеметрия и удалённое управление — контроль продаж, управление меню, настройка рецептов, аналитика.
✅ Новый пользовательский интерфейс заказа — сенсорный экран, индивидуальные настройки напитка, простой и эстетичный UX.
Сроки реализации09.10.2024 — 15.04.2025Результаты ДО и ПОСЛЕ- Снижение нагрузки на персонал - в 10 раз*
- Расширение меню - вместо 5 напитков - более 150 настраиваемых вариаций(включая безлактозные позиции и раф - на натуральных сливках)
- Увеличение среднего чека - на 10% за счет расширения меню и возможности кастомизации напитка
- Эффективный удаленный контроль над работой оборудования, рецептами, промо
*в 10 раз - вместо 10 загрузок ингредиентов в смену - однаВ чем полезность и уникальность кейса?- Увеличение продаж за счёт расширенного ассортимента и современного UX, повышение NPS
- Повышение операционной эффективности
- Повышение привлекательности кофейной зоны
- Создание автономной модели, не перегружающей персонал
- Увеличение продаж и NPS
Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?Решение адаптировано под требования и архитектуру торговых пространств:- АЗС
- Ритейл
- QSR и HoReCa
- Корпоративные пространства
- Общественные места