Как с помощью современных технологий развивать кофейный сервис на АЗС и поддерживать эффективность персонала
Исходные данные, описание задачи:

До внедрения инновационного кофейного решения DrinkX, в зоне напитков использовались классические форматы кофейного сервиса — надёжные и понятные, но ограниченные с точки зрения гибкости, технологичности и вовлечения клиента.

Решения фокусировались на базовом наборе напитков и традиционном пользовательском интерфейсе. В условиях высокой загрузки персонала это обеспечивало стабильную работу, но при этом не раскрывался весь потенциал категории и не использовались современные digital-инструменты.

Ограничения, с которыми мы работали:

  • Базовое меню без опций настройки напитка (объём, сироп, молоко и т. д.)
  • Необходимость постоянной загрузки ингредиентов и ручного контроля — высокая нагрузка на персонал
  • Стандартная аналитика и отсутствие дистанционного управления ассортиментом и промо
  • Отсутствие привлекательной кофейной зоны
КЕЙС 9
Описание кейса / решения

Компания «Дринкикс» в партнёрстве с «Лоджик Солюшнс» реализовала кейс по установке инновационного кофейного корнера DrinkX в пилотных локациях федеральной сети АЗС .

Что мы внедрили: 

✅ Расширенная молочная система MilkX — до 40 литров молока различных видов (включая растительные), без необходимости частой дозаправки.

✅ SyrupX — автоматическая система подачи сиропов и сахара. Исключение ручного вмешательства и максимальная гигиена.

✅ Телеметрия и удалённое управление — контроль продаж, управление меню, настройка рецептов, аналитика.

✅ Новый пользовательский интерфейс заказа — сенсорный экран, индивидуальные настройки напитка, простой и эстетичный UX.


Сроки реализации
09.10.2024 — 15.04.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

  • Снижение нагрузки на персонал - в 10 раз* 
  • Расширение меню - вместо 5 напитков - более 150 настраиваемых вариаций(включая безлактозные позиции и раф - на натуральных сливках)
  • Увеличение среднего чека - на 10% за счет расширения меню и возможности кастомизации напитка
  • Эффективный удаленный контроль над работой оборудования, рецептами, промо

*в 10 раз - вместо 10 загрузок ингредиентов в смену - одна


В чем полезность и уникальность кейса?

  • Увеличение продаж за счёт расширенного ассортимента и современного UX, повышение NPS
  • Повышение операционной эффективности
  • Повышение привлекательности кофейной зоны
  • Создание автономной модели, не перегружающей персонал
  • Увеличение продаж и NPS


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Решение адаптировано под требования и архитектуру торговых пространств:

  • АЗС
  • Ритейл
  • QSR и HoReCa
  • Корпоративные пространства
  • Общественные места
Результат
в 10 раз* снизили трудозатраты по обслуживанию кофейного корнера
Описание кейса / решения

Компания «Дринкикс» в партнёрстве с «Лоджик Солюшнс» реализовала кейс по установке инновационного кофейного корнера DrinkX в пилотных локациях федеральной сети АЗС .

Что мы внедрили: 

✅ Расширенная молочная система MilkX — до 40 литров молока различных видов (включая растительные), без необходимости частой дозаправки.

✅ SyrupX — автоматическая система подачи сиропов и сахара. Исключение ручного вмешательства и максимальная гигиена.

✅ Телеметрия и удалённое управление — контроль продаж, управление меню, настройка рецептов, аналитика.

✅ Новый пользовательский интерфейс заказа — сенсорный экран, индивидуальные настройки напитка, простой и эстетичный UX.


Сроки реализации
09.10.2024 — 15.04.2025


Результаты ДО и ПОСЛЕ

  • Снижение нагрузки на персонал - в 10 раз* 
  • Расширение меню - вместо 5 напитков - более 150 настраиваемых вариаций(включая безлактозные позиции и раф - на натуральных сливках)
  • Увеличение среднего чека - на 10% за счет расширения меню и возможности кастомизации напитка
  • Эффективный удаленный контроль над работой оборудования, рецептами, промо

*в 10 раз - вместо 10 загрузок ингредиентов в смену - одна








В чем полезность и уникальность кейса?

  • Увеличение продаж за счёт расширенного ассортимента и современного UX, повышение NPS
  • Повышение операционной эффективности
  • Повышение привлекательности кофейной зоны
  • Создание автономной модели, не перегружающей персонал
  • Увеличение продаж и NPS


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Решение адаптировано под требования и архитектуру торговых пространств:

  • АЗС
  • Ритейл
  • QSR и HoReCa
  • Корпоративные пространства
  • Общественные места
Результат
в 10 раз* снизили трудозатраты по обслуживанию кофейного корнера