Как Heado помог обувному дому Покровский автоматизировать продажи и повысить конверсию в 1,3 раза
Исходные данные, описание задачи:
До Heado необходимые данные по продажам отдельных категорий и динамике основных показателей вручную выгружались из товароучетных систем и анализировались. Процесс был очень трудоемкий, и у управляющей не хватало временного ресурса на него, плюс данные смены при таком подсчете поступали с "опозданием": на момент анализа результаты теряли актуальность.
КЕЙС 1
Описание кейса / решения

Heado внедрил онлайн-контроль и дал персоналу возможность реагировать на отклонения от плана здесь и сейчас, влиять на продажи в течение смены. 

За месяц работы магазинам удалось достичь следующих показателей: 
  • процент выполнения плана по среднему чеку вырос на 11%. Продавцам поставили ежедневный план на допродажу сопутствующих товаров, сумок, аксессуаров и т.д. У работников появилась понятная система контроля за своим результатом и возможность быстро сориентироваться в ситуации. В Heado мы это называем “отнять право на незнание”, когда в конце месяца продавцы прикрываются стандартными отговорками вроде “я не выполнил план, потому что не знал, что мы отстаем/не видел результаты/мне никто не присылал показатели и другое. 
  • общая конверсия за равные периоды выросла в 1,3 раза. Визуализация показателей и общий рейтинг продавцов неминуемо привели к росту конверсии, включился азарт, желание сделать лучший результат за смену и месяц. Как следствие продавцы начали активничать, охотнее предлагать продукцию, искать замену и поддерживать коммуникацию с клиентом. 


Сроки реализации
06.09.2024 — 31.12.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Руководитель дивизиона контролирует работу всех магазинов через Heado в среднем 8 раз в день: на дашборде видно, кому конкретно нужна помощь с выполнением плана и последующий прогресс продавца после проведенных работ. 
Отдельные продавцы заходят в Heado более 15 раз в день, чтобы проконтролировать достижение планов и свои текущие показатели.


В чем полезность и уникальность кейса?

Когда сеть растёт, проблемы накапливаются как снежный ком: падает конверсия, продавцы теряют мотивацию, планы срываются. И если вовремя не вмешаться, бизнес теряет прибыль. 

Heado решает эту проблему: онлайн-аналитика в реальном времени даёт возможность моментально реагировать на отклонения, мотивировать сотрудников и увеличивать продажи. Таких программ на рынке просто нет! Большинство решений дают данные «задним числом», когда исправлять уже поздно. 

Здесь и сейчас — главный принцип Heado. Руководитель видит картину по сети за секунды, продавцы понимают, что от них требуется, а бизнес получает стабильный рост. 


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Безусловно, данный инструмент подходит тем участникам рынка, где результат зависит от продавца и есть точки реализации продукта. 
Это большинство розничных сетей: аптеки, магазины у дома, магазины от производителя, общепит, пекарни, пивные и табачные точки и т.д.
Конверсия из посетителей в покупателЕЙ выросла в 1,3 разА
Результат
Описание кейса / решения

Heado внедрил онлайн-контроль и дал персоналу возможность реагировать на отклонения от плана здесь и сейчас, влиять на продажи в течение смены. 

За месяц работы магазинам удалось достичь следующих показателей: 
  • процент выполнения плана по среднему чеку вырос на 11%. Продавцам поставили ежедневный план на допродажу сопутствующих товаров, сумок, аксессуаров и т.д. У работников появилась понятная система контроля за своим результатом и возможность быстро сориентироваться в ситуации. В Heado мы это называем “отнять право на незнание”, когда в конце месяца продавцы прикрываются стандартными отговорками вроде “я не выполнил план, потому что не знал, что мы отстаем/не видел результаты/мне никто не присылал показатели и другое. 
  • общая конверсия за равные периоды выросла в 1,3 раза. Визуализация показателей и общий рейтинг продавцов неминуемо привели к росту конверсии, включился азарт, желание сделать лучший результат за смену и месяц. Как следствие продавцы начали активничать, охотнее предлагать продукцию, искать замену и поддерживать коммуникацию с клиентом. 


Сроки реализации
06.09.2024 — 31.12.2024


Результаты ДО и ПОСЛЕ

Руководитель дивизиона контролирует работу всех магазинов через Heado в среднем 8 раз в день: на дашборде видно, кому конкретно нужна помощь с выполнением плана и последующий прогресс продавца после проведенных работ. 
Отдельные продавцы заходят в Heado более 15 раз в день, чтобы проконтролировать достижение планов и свои текущие показатели.






В чем полезность и уникальность кейса?

Когда сеть растёт, проблемы накапливаются как снежный ком: падает конверсия, продавцы теряют мотивацию, планы срываются. И если вовремя не вмешаться, бизнес теряет прибыль. 

Heado решает эту проблему: онлайн-аналитика в реальном времени даёт возможность моментально реагировать на отклонения, мотивировать сотрудников и увеличивать продажи. Таких программ на рынке просто нет! Большинство решений дают данные «задним числом», когда исправлять уже поздно. 

Здесь и сейчас — главный принцип Heado. Руководитель видит картину по сети за секунды, продавцы понимают, что от них требуется, а бизнес получает стабильный рост. 


Возможно ли кейс масштабировать в компании и применить для других участников рынка?

Безусловно, данный инструмент подходит тем участникам рынка, где результат зависит от продавца и есть точки реализации продукта. 
Это большинство розничных сетей: аптеки, магазины у дома, магазины от производителя, общепит, пекарни, пивные и табачные точки и т.д.
Конверсия из посетителей в покупателЕЙ выросла в 1,3 разА
Результат