КЕЙСЫ

Победители
Мероприятие
Поделиться

КЕЙСЫ

«Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс
Задача:
Для управления 140 офлайн-магазинами в Республике Казахстан и оптимизации работы управляющих был создан собственный цифровой инструмент. Приложение обеспечивает контроль стандартов, эффективность визитов, аналитику по KPI и сократило затраты на 40% по сравнению с решениями провайдеров.
КЕЙС #1. Номинация: «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс
КЕЙС #2. Номинация: «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс
Задача:
Создать платформу для маркетинговых коммуникаций на базе чат-бота для крупной FMCG-компании из сегмента dark market с автоматизированными процессами проведения промо, проверкой чеков и антифрод-системой. 
КЕЙС #3. Номинация: «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс
Задача:
Аутсорсинговая компания, обслуживающая розничную сеть, столкнулась с нехваткой персонала, высокими затратами на подбор и неэффективным управлением внутренними ресурсами. MyGig предложил решение «Смена для своих», основанное на оптимизации внутренних ресурсов, обучении и гибком графике.
КЕЙС #4. Номинация: «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс
Задача:
Проект проверяет эффективность генеративного ИИ для создания текстов карточек на маркетплейсе. В условиях конкуренции и ограниченных ресурсов ИИ помогает экономить время и бюджет, делая бизнес-процессы бренда быстрее и эффективнее.
КЕЙС #5. Номинация: «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс
Задача:
Мы не достигали таргета по уровню удовлетворенности клиента (Customer Satisfaction Score, CSAT), и показатель требовалось вернуть к целевым значениям — ведь он сигнализирует в том числе о клиентской лояльности к бренду. Кроме того, при высоком CSAT Заказчик экономит около 1 млн рублей в год.
КЕЙС #6. Номинация: «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс
Задача:
Запуск на центральном складе крупнейшей сети фармацевтического дистрибутора (TOP-3) в коммерческую эксплуатацию продукта сокращающего, с помощью ИИ, ручной труд при сканировании кодов государственной системы маркировки продукции.
КЕЙС #7. Номинация: «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс
Задача:
Создать единый инструмент для быстрой и наглядной аналитики, чтобы сократить время на продуктовые и конкурентные исследования, снизить нагрузку на аналитиков и дать самостоятельный доступ к данным бренд-менеджерам и маркетологам.
КЕЙС #8. Номинация: «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс
Задача:
Клиент - крупный розничный ритейлер, аптечная сеть. Регионы присутствия - вся Россия. Комплексное исследование торговых точек сети аптек, испытывающих дефицит стабильного интернет-сигнала, выявило значительные финансовые потери. Требовалось новое, более стабильное решение.
КЕЙС #9. Номинация: «Тот Кого Нельзя Называть» — лучший NDA кейс
Задача:
Была поставлена задача — развить категорию «кофе» в торговом зале федеральной сети АЗС: сделать сервис более технологичным, расширить меню, повысить привлекательность кофейной зоны для клиента, упростить операционные процессы и внедрить инструменты удалённого управления.