Задача:
Большой объем ручного труда на анализ диалогов с клиентами не позволял бизнесу быстро улучшать клиентский опыт. Необходимо было сократить ресурсы на анализ диалогов, автоматизировать оценку менеджеров и выявление потребностей клиентов, повысить конверсионность обращений.
КЕЙС #1. Номинация "Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле"
КЕЙС #2. Номинация "Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле"
Задача:
Разработать интерактивный инструмент в Telegram-боте для расширения базы участников программы лояльности MEGA Friends и стимулирования посещения торговых центров МЕГА.
КЕЙС #3. Номинация "Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле"
Задача:
Экспериментальная чековая акция для нестандартных задач: на сайте авиакомпании повысить долю покупок среди новых клиентов и увеличить средний чек до 30%, собрать инсайты об авиапассажирах для омниканальных коммуникаций, перевести трафик из агрегаторов авиабилетов в официальные каналы авиаперевозчика.
КЕЙС #4. Номинация "Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле"
Задача:
Haier столкнулся с падением эффективности бонусной программы. Задача — разработать новую механику, которая повысит возврат покупателей, увеличит среднюю прибыль с клиента и решит проблему накопленных баллов.
КЕЙС #5. Номинация "Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле"
Задача:
Персонализированные подарочные карты для увеличения конверсии и среднего чека на сайте «Золотого Яблока» сгенерированные с помощью нейросети YandexART
КЕЙС #6. Номинация "Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле"
Задача:
Целью проекта стал переход ритейлера на более гибкую и масштабируемую платформу управления программой лояльности.
КЕЙС #7. Номинация "Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле"
Задача:
В ECCO используем CVM-подход, чтобы повышать ценность каждого клиента. Делим базу на сегменты по ценности для бизнеса и организуем переток клиентов в более ценные сегменты. Для этого анализируем каждый сегмент и подбираем свои каналы коммуникации и офферы. За 9 месяцев выручка с базы выросла на 85%.
КЕЙС #8. Номинация "Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле"
Задача:
Повысить эффективность маркетинга и увеличить продажи за счет персонального подхода к каждому покупателю с помощью искусственного интеллекта.
КЕЙС #9. Номинация "Привлечение и удержание покупателей в омниканальном ритейле"
Задача:
«Очеловечить» и облегчить один из самых сложных для потребителей этапов покупки в e-com – процесс выбора товаров на сайте. С помощью усовершенствованного UX добиться:
- роста конверсии из посещения в покупку на 13%
- роста выручки с посетителя на 15%