КЕЙСЫ

Победители
Мероприятие
Поделиться

КЕЙСЫ

Операционная деятельность
Задача:
Обувная сеть «Покровский» ставила перед собой цели:
  • разгрузить управляющую группой магазинов;
  • дать ей возможность принимать оперативные решения на цифрах дня;
  • по-новому мотивировать продавцов, так как старые методы не приносили нужных результатов.
КЕЙС #1. Номинация "Операционная деятельность"
КЕЙС #2. Номинация "Операционная деятельность"
Задача:
Разработать решение для онлайн-мониторинга основных KPI проекта мерчандайзинга бренда энергетических напитков через единый дашборд
КЕЙС #3. Номинация "Операционная деятельность"
Задача:
Повысить эффективность персонала и поддержать лидерство компании Askona в сфере клиентского сервиса. С помощью AI оцифровали нахождение сотрудников на «красной линии», этапы установления контакта, выявления потребности, презентации, отработки возражений, дополнительной продажи и завершения сделки.
КЕЙС #4. Номинация "Операционная деятельность"
Задача:
Объединить работу с каталогом товаров AMAZING RED в одном IT-решении – PIM-системе.

Заменить устаревшее решение на базе 1С. Объединить в PIM-системе работу нескольких отделов – оптовое направление, e-commerce команду, отделы продукта и логистики.
КЕЙС #5. Номинация "Операционная деятельность"
Задача:
Запуск и продвижение собственной торговой марки сети магазинов техники и электроники restore:, в ассортименте которой будут популярные категории премиальных зарядных устройств и аксессуаров для гаджетов, полностью удовлетворяющие запросы современных покупателей.
КЕЙС #6. Номинация "Операционная деятельность"
Задача:
Перешедшие в управление Объединённой розничной сети 3 кассовых контура («Читай-город», «Буквоед», «Гоголь-моголь») требовали затрат на персонал, расходов на поддержку образовавшегося «зоопарка» ИТ-систем. Было решено унифицировать ИТ-инфраструктуру в части кассовых решений и платформ лояльности. 
КЕЙС #7. Номинация "Операционная деятельность"
Задача:
Супервайзеры АКФ не видели реальные результаты работы торговых представителей на точках: бумажные отчеты и расчеты компенсации ГСМ не вызывали доверия. Благодаря системе ГдеМои все процессы стали цифровыми и прозрачными, а каждый сотрудник в среднем стал совершать на 64 визита в месяц больше.
КЕЙС #8. Номинация "Операционная деятельность"
Задача:
С расширением сети Hoff до 62 магазинов и 20+ складов бумажные процессы начали сдерживать рост: ошибки, задержки, низкая скорость. Внедрение автоматизации с Клеверенс помогло ускорить складские операции, повысить точность и масштабировать бизнес на 300%.
КЕЙС #9. Номинация "Операционная деятельность"
Задача:
Перед командой FINN FLARE стояла задача: упростить клиентский путь и дать продавцам возможность работать с заказами и программой лояльности без кассы, планшета и очередей — только смартфон и одно приложение.