Задача:
Решение Итилиум автоматизировало сервис и управление активами в холдинге «Аникс». Создана единая служба поддержки (22 подразделения), система учета затрат на обслуживание активов и мобильное приложение для обработки заявок, документооборота, учета материалов и проверок безопасности магазинов.
КЕЙС #1. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
КЕЙС #2. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
В связи с уходом иностранного вендора из России, Lamoda столкнулась с возросшими рисками по обеспечению развития и тиражирования ERP-решения. С учетом корпоративных стратегических целей менеджмент компании принял решение о переходе на российское программное обеспечение от компании «1С».
КЕЙС #3. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Внедрение глобальных схем залов для улучшения пользовательского опыта и производительности и снижения отказов от покупки.
КЕЙС #4. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Разработать персонализированное мобильное приложение для мультибрендового магазина Gulliver. Почти все пользователи бренда совершают покупки через мобильные устройства . Необходимо было разработать удобную, функциональную и стильную платформу для мобильных пользователей бренда.
КЕЙС #5. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Sweet Lavka обратилась в Адвантшоп за разработкой интернет-магазина и мобильного приложения. Хотели без существенных затрат разработать и быстро запустить новый ресурс, пересобрать каталог и получить удобную админку. В итоге новые инструменты дали рост заказов на 500% и возвратов покупателей на 30%+
КЕЙС #6. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Бренд детской одежды Lassie участвовал в пилоте PLM-решения. Ключевой задачей проекта было создание единой библиотеки данных по моделям, которая сделает разработку коллекции эффективнее. В частности, сократит повторяющиеся операции, ошибки ручного ввода данных и ускорит работу продуктовой команды.
КЕЙС #7. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Оцифровать типовые процессы обслуживания клиентов и разработать B2B-платформу, которая их автоматизирует, чтобы высвободить время и превратить менеджеров по оформлению заказов в менеджеров по развитию отношений с клиентами.
КЕЙС #8. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Компания «Руфкомплект» — крупный оптовик, в каталоге более 16 000 наименований, в базе — свыше 1500 клиентов. Менеджеры вели продажи по телефону, почте и через мессенджеры. Каждый заказ требовал согласований, уточнений и ручного оформления. Менеджеры тратили часы на рутину, заказы тормозились, данные терялись. Деньги не дозарабатывались.
КЕЙС #9. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Cofix вместе с Retail Rocket Group разработала многофункциональное мобильное приложение Cofix Club, которое автоматизирует управление клиентским опытом и комплексом маркетинговых, HR- и финансовых бизнес-процессов во франчайзинговой сети. Основа приложения — платформа лояльности Retail Rocket Group.
КЕЙС #10. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Управление сетевой инфраструктурой из единого личного кабинета и обеспечение максимального уровня отказоустойчивости интернет-соединения.
КЕЙС #11. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Компания «БАРЬЕР» совместно с Digital Chief разработала первое в России IoT-commerce решение для умной водоочистки на базе DC Commerce. Оно объединяет блок управления и eCommerce: позволяет контролировать фильтрацию, получать данные и заказывать расходники в приложении.
КЕЙС #12. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Ресторанная сеть «РМ№1» пришла с запросом на новое приложение — нужно было сделать пользовательский опыт лучше, усилить эффект существующей self-service модели и прокачать бизнес-результаты.
КЕЙС #13. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Разработка нового пользовательского сайта, обеспечивающего представление единого бренда группы компаний «Просвещение» и интеграцию всех сайтов и продуктов в единую экосистему.
КЕЙС #14. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
«Сохраняем традиции, продолжаем историю» — разработка современной цифровой платформы и digital-брендинг интернет-магазина культовых кед «Два мяча».
КЕЙС #15. Номинация "Разработка и развитие ИТ-решений в ритейле"
Задача:
Разработать современный веб-сайт, устранив недостатки прошлой версии. Внедрить инструменты, помогающие пользователям сделать выбор и принять решение о покупке.