КЕЙСЫ

Победители
Мероприятие
Поделиться

КЕЙСЫ

Маркетинг, коммуникации и продажи
Задача:
Конверсия в покупку в кредит в классических банках (Сбер и Т-Банк) стала со временем уменьшаться. Необходимо было найти оптимальное решение для повышения конверсии в целевое действие — покупка в кредит.
КЕЙС #1. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Маркетплейсы — и благо, и вызов: с одной стороны, огромная аудитория, с другой — борьба с дешевыми, но менее качественными альтернативами. Необходимо было изменить мышление потребителей, донести ценность качественного спортивного питания и сформировать осознанный выбор в его пользу.
КЕЙС #2. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
В основном регионе присутствия ДоброСтрой являлся лидером поисковой выдачи по запросам из семантического ядра. Но появились крупные сайты-агрегаторы, которые стали занимать большую долю в Яндексе. Поэтому основная задача от клиента — улучшить видимость карточек товаров в поиске.
КЕЙС #3. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
КЕЙС #4. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Задача проекта — выяснить, как работы по управлению репутацией помогают повышать продажи. Для этого совместными усилиями специалистов отдела аналитики и департамента рекламы в социальных медиа и управления репутацией Ашманов и партнеры был проведен анализ кейса.
КЕЙС #5. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Продажи Chocoroom, производителя десертов с собственным интернет-магазином, держались на рекламе и праздничных датах — постоянного спроса не было. Чтобы это исправить, требовалось выстроить регулярную коммуникацию с покупателями, запустить CRM-маркетинг и увеличить долю повторных заказов.
КЕЙС #6. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Привлечение новых пользователей и увеличение числа заказов в мобильном приложении "Магнит: акции и доставка".
Задача:
Повысить эффективность рекламных кампаний, сократив стоимость привлечения заявок на займы, без увеличения затрат на рекламу.
КЕЙС #7. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
КЕЙС #8. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
«Япония-Трейд» выходит на высококонкурентный рынок китайских авто и одновременно развивает сайт для продажи авто из Кореи.
Задача № 1: сохранить доходы, количество заявок и их стоимость при переходе на новый ассортимент.
Задача № 2: увеличить трафик из поисковых систем на сайт автомобилей из Кореи.
КЕЙС #9. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Расширение аудитории активных покупателей и покупок в мобильном приложении «Магнит Маркет» с помощью рекламной кампании в мобильной среде.
КЕЙС #10. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
До 2024 г. «585*ЗОЛОТОЙ» отличает консервативность, а проекты с селебрити выходили до 2022 г. 

В коммуникациях конкурентов — ролики со звездами с демонстрацией изделий и акций. Цель: отстройка от конкурентов через мировые тренды, визуал и привлечение ядра ЦА через новый ролик и релевантное селебрити.
КЕЙС #11. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
С помощью медийного инвентаря Озон увеличить знание об оффере в период гендерных праздников и привлечь in-market аудиторию на сайт билайн.
КЕЙС #12. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Увеличить продажи за счёт роста поискового спроса (органика и брендовые контекстные кампании), повысить знание бренда среди аудитории, планирующей покупку мебели, и увеличить продажи в офлайн-салонах. 
КЕЙС #13. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Экосистеме Flowwow требовался инструмент, чтобы находить значимые упоминания в соцмедиа и СМИ и с их помощью решать задачи ORM, PR и развития продукта
КЕЙС #14. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
В условиях внезапного ухода иностранного поставщика платформы (Exponia/Bloomreach), который осуществил отключение облачного решения в течение двух дней с момента уведомления, необходимо было экстренно развернуть новую платформу для автоматизации процессов персонального маркетинга.
КЕЙС #15. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Нам предстояло разрушить стереотип о том, что «Haier — это только бытовая техника». Haier как бренд бытовой техники уже давно представлен на российском рынке (с 2007 года).
КЕЙС #16. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
«Московский Картофель» — бренд чипсов с высокой узнаваемостью, известный с 1963 года. Ключевые задачи на 2024 год: масштабировать бизнес и увеличить долю на рынке, отстроиться от конкурентов и повысить продажи. Для этого бренд усилил маркетинговую активность через коллаборацию с каналом «Матч ТВ».
КЕЙС #17. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Увеличить пенетрацию бренда «Балтика» после перезапуска через наиболее релевантные инструменты в Instore. Анализ рекламных форматов (аудио, видео, КСО, планшеты, шелфбаннеры) помогает определить самые эффективные каналы, которые больше всего влияют на увеличение пенетрации бренда.
КЕЙС #18. Номинация "Маркетинг, коммуникации и продажи"
Задача:
Увеличение GMV партнерской программы Джум при условии, что рекламодатель уже давно сотрудничает с Адмитад и его предложение уже конкурентно на рынке. Предложение новых подходов и инструментов для реализации цели.